Всё вернётся

521 17 0
                                    

Техён уже летел в самолёте , он был единственным пассажиром , ведь это личный самолёт отца Джина. Он летел впервые, немного трусил первое время, но потом ему предложили напитки, и знаете что этот поганец взял? Шампанское.. От пол бутылки он был уже синий. В прямом смысле этого слова.. Он просил стюардессу включить песни старых времён, но когда ему отказали, он попросил девушку стюардессу посидеть с ним . Её кстати звали Джису , ей 26 , сама из Китая. Милая девушка , такая же как и я разговорчивая.

-Джис-су, по первому взгляду что т-ты обо мне скажешь ? Запинаясь спросил Тэтэ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Джис-су, по первому взгляду что т-ты обо мне скажешь ? Запинаясь спросил Тэтэ

-Нуууу, ты очень добрый , у тебя добрые глаза и такое же сердце, я не сомневаюсь, что у такого омеги есть альфа. Пока Джису говорила всё это , она убирала со столика весь мусор. Посмотрев на Тэ, она увидела что то плачет.

-Я что-то не так сказала ? Я обидела Вас? Извините! Начала кланяться Джису, ведь увольнение ей не нужно.

- Я же просил со мной на ты... Ааах, ты не виновата , просто я бракованный омега и альфы у меня не будет, друзьям я приношу одни неприятности. Я никчёмный омега без запаха. Запустив руки в волосы Тэтэ оттянул их назад , причиняя себе боль

-Ах, вот в чём дело. У моей сестры такое же было , она в Японии прошла курсы лечения и всё пошло хорошо. Хочешь, я могу тебя туда записать?

-Серьёзно? Со слезами на глазах спросил Тэтэ, ведь он не верил , что добрые альфы существуют.

Ах да , к слову, Джису альфа. Таких как она мало , но бывает что 5% девушек рождаются альфой .

-Да, я как раз остаюсь в Японии на месяц, я помогу тебе , а потом уеду

- Ну блииин, но спасибо альфочка

- Всё, пристегните ремни , мы приземляемся.

::::

Джин сначала хотел поговорить с Гуком , но понял , что омег он слушать не станет и оставил это на плечах Хосока и Юнги. Ведь омеги для него никто , пусть он это скажет своему папе ? Или дедушки. Умник хуев. Джин и Чимин вместе с ребятами пошли в кабинет к Гуку, у него сейчас будет корейский язык, видимо там он его и забудет ..

•Вечность вместе•Место, где живут истории. Откройте их для себя