Конец✨

686 16 3
                                    

- То есть,вы серьезно вместе ? Спросил Чимин

- вообще-то нет... Я давно встречаюсь с Хосоком.... Тэ посмотрел на Хосю и увидел его мягкую улыбку , и понял , что он правильно поступил , что рассказал всё ребятам.

- Но как ? Ты же был в Корее, а Тэ в Японии, вы даже не сделали нечего , что делают обычно парочки . Чонгук был немного в шоке и как все остальные.

- вы наверное замечали, что на каждых каникулах , я куда-то уезжал . Так вот , я ездил в Японию. Мы вместе уже 2 года , а не рассказали сразу , потому что не знали , что вы скажете... Хосок подсел к Тэ и взял его за руку.

- Господи, лучше бы вы сразу сказали , что вы вместе , косперанты хреновые ... Какие секреты у вас ещё есть. Спросил вошедший Джин, он всё время стоял в проходе .

- Ну да , у нас есть бизнес . Вернее мы купили в Японии клинику , которая помогает омегам и Альфам приобрести свой запах . После случившегося с Тэ, мы решили помогать им в Корее, потому что таких оказалось много. Пока Тэ проходил обследования, туда прибыло 20 Альф с омегами , они с разных стран. И поэтому , мы с родителями Джина решили купить клинику и теперь Тэ и я , директора клиники....

- о боже , это замечательно Чимин похлопал в ладошки. - вы правильно делаете , что помогаете , просто вааау...

- Но это не всё... Тэ не знал как сказать и сжал ладонь Хосока.

- Тэ, я сам скажу им. Он глубоко выдохнул и собрался с мыслями.. он не знал , что скажут ребята и будет ли положительный ответ... - дело в том что....

- Хо , не томи уже!! Тут не выдержал Юнги, который всё это время сидел тихо..

- вы будете дядями, мы с Тэ, ждём малыша...

В комнате воцарилась тишина... Тэ уткнулся в плечо Хосока и ждал пока кто-нибудь что-то скажет ... Хосок крепко держал руку своей принцессы , даже если ребята отвернуть, они будет вдвоём и их малыш..

- Тэ, это правда ? Джин первый нарушил молчание в комнате.

- да. Но если вы не хотите с нами после этого общаться, мы поймём...

- какое счастье... Тэ мы рады. Чимин с Джином подбежали к Тэ и начали его обнимать и успокаивать, ведь наш эмоциональный Тэ расплакался от счастья.

Альфы , подошли к Хоси и начали его тоже поздравлять, говорить что они молодцы и у них будет прекрасный малыш.

🎉 Вы закончили чтение •Вечность вместе• 🎉
•Вечность вместе•Место, где живут истории. Откройте их для себя