Не всё так гладко

609 26 0
                                    

Пока Техён был с Чонгуком , Джин решил прогуляться по парку .

Он долго собирался потому что не хотел, чтобы на него смотрели эти похотливые альфы , он не до любливал их , считал что они всё плохие , кроме Хосока.

Одевшись он , решил что дойдет пешком . Он волновался за него , хоть и Техён может за себя постоять, он понимал, что не каждого альфу он сможет остановить.

Подходя к парку он заметил , что людей не так много и направился в своё любимое , уединённое место в парке.
Солнце ярко светило , но не было жарко или душно, теплый ветер обдувал его волосы , пахло приятно травой , Джину всегда нравилась такая погода .

Джин надеялся что его место не заняли какие-нибудь влюбленные пары, потому что именно сюда они ходили , чтобы признаться в любви.

Джин сел на лавочку , опрокинул голову на лавочку и закрыл глаза. Рядом было озеро , шумела вода и пели птицы. Где-то в далике слышал голоса детей , которые возможно играли в салочки с родителями. Джин начал обдумывать свои действия.

Он понимал , что завтра у них с Тохой трудный день. Ведь наконец-то они узнают из-за чего у Тохи нет запаха. Джин не считает его бракованный или каким-то другим. Он обычный омега. У него будет прекрасный запах и Джин надеется, что нечего серьезного не будет, а просто у Тэтэ сбой или что-то другое.

Если что-то серьезное всё же будет , то они вместе через это пройдут. Джин жалеет , что он родился не альфой, ведь тогда было бы всё легче. Да он любил Тоху, но как брата , он готов любого прибить за него. Потому что знает , что в глубине души он ещё тот цветочек, за которым надо ухаживать, а если правильно ухаживать из маленькой семечки, может вырасти прекрасный куст цветов.

-Ну даже если что-то не так, и его никто не примет...я буду с ним...я заменю ему альфу , не смотря не на что- бубнил себе под нос Джин, всё так же сидя с закрытыми глазами.

-Ну с тебя получится хреновый альфа- прозвучал где-то сбоку голос . Джин опешил и очень сильно испугался, он открыл глаза и посмотрел кто это сказал

-Ты что здесь делаешь?-Смотря на альфу спросил Джин.

-Ну , я мимо проходил , увидел тебя, думаю , подойду поздороваюсь , но ты не обратил внимание на меня-

-Ну , я сидел думал о своём и не сразу заметил тебя , сколько ты уже здесь сидишь ?

-Нуууу, минут 10-ответил он честно.

•Вечность вместе•Место, где живут истории. Откройте их для себя