Чонгук побежал в университет за Техёном, он хотел сам услышать , что он встречается с Хосоком. Ведь этот альфа мог и обмануть его. Он не хотел верить в это. Ему было не всё равно на него , у него не было симпатии к Тэтэ, но он не мог объяснить что он чувствовал пока они шли за ручку или та мысль , то что они шли вместе , добивала Чонгука.
Забежав в университет, он посмотрел и не нашел Тэ на первом этаже , он побежал к лестничному пролёту. Как и ожидалось Тэ поднимался по лестнице.
-Техен, подожди...мы можем поговорить?
Техён повернулся на чей-то голос. Он не сразу понял , что его звал Чонгук, он остановился и посмотрел на альфу. У него была отдышка , видимо он бежал ? Что у этого альфы в голове ?!
-Извини , но мне надо идти . Сказал я и направился дальше , но мою руку схватили
-Ты правда встречаешься с Хосоком?
-Эмм, а тебе что от этого ? Вот тебе ли не похуй . Я выдернул руку и смотрел на Чонгука.
-Ну как бы... Нет , я не хочу чтобы он причинил тебе боль или..
-Слушай- перебил я Чонгука -Ты сам в тот день сказал , что это была ошибка, ты не сможешь полюбить парня или целоваться с ним , то что любишь Суа , что теперь ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ?!! закричал Тэ, ведь его бесила этот разговор
-Не кричи пожалуйста, не надо , сейчас могут придти сюда.
-И что ? Мы о чем-то серьезном говорим ? Нет , так что не трать моё время и иди дальше
-Да подожди ты!! Тебе трудно ответить на единственный вопрос?! Меня бесит это!! Начал злиться Чонгук, ведь никто так с ним не разговаривает
-Слушай сюда - подошёл в плотную к Чонгуку. -Мне похуй на твое мнение или твои вопросы , я тебе никто чтобы отчитываться перед тобой , так что гудбай.
-Ах, вот так заговорил , ну хотя что я говорю бракованный омега... Чонгук развернулся и спускался с лестницы..
-Что ты сказал, как меня назвал недо Альфа? Техён схватил руку Чонгука, но Гук выдернул руку.
-Бракованный омега, без запаха и только Хосок мог посмотреть на те.. не успел договорить Гук, как ему в челюсть пришел удар.
-ДА КТО ТЫ ТАКОЙ ЧТОБЫ ЭТО ГОВОРИТЬ ? АХ , ЕСЛИ Я БРАКОВАННЫЙ, ТО ТЫ КТО ? СМОТРИШЬ ТОЛЬКО НА МОЙ ОБЛИК , НО НЕ ЗНАЕШЬ КАКОЙ Я ВНУТРИ!! выплевывал свою злость говорил Техён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Вечность вместе•
FanfictionКим Техён-омега Чон Чонгук-альфа Чон Хосок-альфа Кто же ближе новый друг или старый? Бывает, первая встреча не хорошо запоминается, первое впечатление, может поменяться... А что если ты не хочешь дальше жить из-за одной фразы от любимого человека?