А попытка была одна

552 19 0
                                    

После слов Юнги , Джин направился в полату к Техёну, но Чонгука там не оказалось, лишь одинокий Техён, который пускал хрустальную  слезу...

-Техен, ты чего ? Что случилось? Он обидел тебя ? Спросил Джин вытирая слезы .

Чимин с Юнги стояли позади Джина и не понимали , что вообще произошло . Ведь пару минут назад , они чуть не сожрали друг друга, а теперь он плачет.

-Нет , просто он объяснил, что ему это было противно и он не сможет полюбить парня....ему уже нравится девушка и они встречаются... Техён усмехнулся с этих слов. Ведь всё было хорошо, но совесть Чонгука дала сбой не сразу , а сука только тогда ,когда они уже поцеловались.

-Техен , мальчик мой... Не плачь из-за какого-то альфы...я его встречу и покажу ему как обижать тебя... Джин смотрел в глаза Тэтэ и не видел в них той искры , которая была раньше...

-Тэ...я должен был остановить вас...я знаю , у него есть девушка, её зовут Суа.. но я не понимаю зачем он так поступил с тобой.. ответил Юнги, ведь ему стало стыдно? Он никогда ни к кому не чувствовал этого , кроме семьи и Чимина...

-Да пофигу..вытирая слезы начал Техён..- Даже если он так захотел , я не буду зацикливаться на этом. Вы поможете мне вернуть память... А его я постараюсь забыть...

- Техён, как я скучал по тебе. Обнял Джин Тэтэ и понял , что больше не допустит никого к своему малышу. А с Чонгуком он ещё поговорит .

-А что с моими ногами ? Почему я не чувствую их? Спросил Тэ обнимая Джина.

- Тебе всё расскажет врач , а сейчас нам надо идти , а тебе нужен покой. Если что телефон на тумбочке, звони или пиши нам солнце. Сказал Чимин оттдирая Джина от Тэтэ, ведь он не хотел его отпускать.

-Хорошо , спасибо ещё раз , тогда до встречи?

-Пока , малыш Тэтэ. Ответили ребята и покинули палату.

Техён закрыл глаза и начал обдумывать всё. Ведь это было хорошо, возможно это был его первый поцелуй, он не знает , но никогда не забудет поцелуй...хоть альфа так и поступил , он не держит зла на него, это всего лишь опыт в жизни.

Он мог дальше об этом думать , если бы не услышал звонок. Он поднял телефон , ему звонил контакт "Папа💓" он не помнит его , но видимо сейчас узнает..

"""

Джин с Чимином отправили Юнги к машине , чтобы он ждал их там , а сами направились к врачу , чтобы оплатить операцию. Джин позвонил своим родителям и они согласились помочь Тэтэ. Потому что родители Техёна не смогли бы найти такую сумму , а операция нужна.

•Вечность вместе•Место, где живут истории. Откройте их для себя