26 Глава

12.5K 412 4
                                    

- я не могу... Чимин убьёт меня... - он говорит это слишком тихо, чтобы это услышала только Соён.

- эй? Вы чего? - проговорил Чим, подавляя всё в себе.

- ничего. - говорит она и быстро целует Чона.

Всё это испытание... Трудное испытание для всех находящихся.

Прильнув обратно к Чимину, Соён покрывает его шею, и губы поцелуями, чтобы он не злился ещё больше.

Очередь Джихё, бутылка показала на Сану, тут то все и начали кричать как ненормальные. Но Джихё нежно поцеловала Сану, и они продолжили играть.

- Чимин, крути. - нежно шепчет ему жена и он крутит бутылочку.

Она показала на Хосока.

- давайте я выйду из игры? Пожалуйста? - он шуточно умолял всех, но в конце концов поцеловал его, после чего Чим убежал в туалет, а Хосок к столу с едой.

Дождавшись всех, начал крутить Джин, и теперь он целует Тэ. Все как-то свыклись с тем, что у кого-то выпадают однополые поцелуи, и поэтому они быстро чмокнули друг друга. Конечно, было противно, но сейчас ими движет алкоголь.

Очередь Саны. Ей выпал Юнги, который сонно произнёс:

- ура. - и поднял бутылку с виски.

Сана поцеловала его, а потом Чонгук притянул её к себе и начал откровенно лапать у всех на глазах.

Следуйщий был Намджун, у которого бытулочка остановилась на Соён.

- давайте быстрей и мы пойдём в номер. - сказал Чимин отрывая её от себя.

Нам поцеловал её, и сел на место.

Очередь Хосока крутить.
И показав на Джина, он упал назад и начал громко кричать, что не хочет этого делать, но пришлось...

Мина крутит последняя, и ей выпадает на Чимина, а он как раз лежит на полу.

- целуй. - он что-то машет пальцем, ибо уже достаточно пьян.

Мина садится возле него и чмокает.

- как-нибудь повторим. - говорит Гук.

Все начали устало кричать, и потом разошлись по своим номерам.

Конец Pov Автор.

Pov Соён.

Вечер выдался насыщенный, и поэтому как только мы добрались до кровати, я сразу вырубилась, так же как и Чимини.

Горничная Чимина [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя