❗️Внимание❗️
Ребята, я очень хочу, чтобы вы оказали мне поддержку в развитии моего творчества. Я прошу прощения за все кринжовые истории на этом аккаунте, но всему этому есть причина.
Я создала свой тгк, где хочу рассказать вам новые новости о том, чем сейчас занята, поэтому прошу подписаться. Он называется @arina_efront (Arina Efront | Писатель), как и в принципе все мои социальные сети.
Спасибо за внимание❤️— Соён, вставай! Сегодня твой первый день в университете, ты же не хочешь его проспать? — говорил папа, завязывая галстук.
— Ну пап... Ещё минуточку... — я вылезла из своего теплого одеяла и взглянула на время в экране своего телефона.
Отец зашел в комнату, улыбаясь мне.
— Я приготовил тебе завтрак, так что можешь не переживать по этому поводу. А теперь я пошел, на работу опаздываю.
Ну вот, всегда он такой: заботиться обо мне, готовит завтраки, будто у него и нет личной жизни. Мой папа идеальный, хоть и говорит, что в этом ничего такого нет. Мы с ним остались совсем одни: мама умерла от болезни еще в моем детстве, и я ее совсем не помню, но папа всегда вспоминает ее с улыбкой, потому что она была очень хорошей женщиной.
В свои двадцать лет, я продолжаю жить с отцом, помогая ему по-хозяйству, деньгами, ведь жизнь в Корее сложно назвать идеальной: дорогое жилье и цены на продукты. Он бы не справился один.
После окончания школы, сдав все экзамены на отлично, я смогла поступить в приличный университет абсолютно бесплатно. Всю свою жизнь я не хотела беспокоить отца и просить денег, потому и делала все, чтобы хорошо учиться. Но, учеба это не еще не конец всех моих планов. Сегодня меня ожидает собеседование, о котором, кстати, папа ни за что не должен узнать, ведь потом он будет переживать о том, что мало зарабатывает и недостаточно для меня делает.
Полежав еще несколько минут, мне пришлось встать, чтобы сделать всю утреннюю рутину, и только потом — позавтракать.
***
Я шла по кампусу своего университета и наблюдала, как счастливы студенты. Здесь все выглядело, как в какой-то дораме, и это придавало мне столько сил и эмоций. Наверное, студенческая жизнь очень веселая, это понятно уже по парню, который только что повалил друга на землю за испорченную тетрадь.
Мой факультет — экономический, поэтому мне пришлось туго. Все, что я изучала в школе, оказалось здесь еще цветочками. Я сидела на паре, слушала преподавателя, но совершенно ничего не понимала. Вокруг все выглядели такими умными, задумчивыми, и я не понимала, как они могут оставаться такими спокойными, когда перед ними задача из тысячи непонятных символов?
Учеба сильно изматывает, особенно четыре пары в первый день. Мне казалось, что мозг пытается вылезти из головы и отдохнуть, пока я направлялась в дом к своему работодателю. Найдя в интернете вакансию горничной, я сразу же согласилась, потому что зарплата была указана намного больше, чем во всех остальных предложениях. Меня цепляли только деньги, и не важно, какая трудная работа меня ждет.
***
Я открыла рот от удивления, когда увидела, какой дом меня здесь ждет.
— Так вот почему зарплата такая. — разочарованно сказала я, уже пожалев о том, что согласилась на эту авантюру.
За забором был невероятно огромный особняк, и выглядел он так же, как и те красивые дома с картинок в интернете.
Охранник, узнав, что я пришла на собеседование, тут же открыл мне дверь, а уже на пороге дома меня ждал дворецкий. Я шла по огромному двору, где был фонтан, красивые статуи, и множество красивых цветов. Здесь явно живет очень состоятельный человек, и, наверное, какой-нибудь дедуля.
— Здравствуйте, меня зовут Чон Соён. Я пришла устраиваться к вам на работу. Я вам звонила.
— Да-да, помню. — он улыбнулся, запуская меня в дом. — Я сейчас позову Господина Пака. Присаживайтесь за столик. — он указал на диван в шикарной гостиной, и ушел на второй этаж.
Внутри этот дом был еще более просторным, здесь находилось все, что я обожала в интерьере. Приятные светлые тона, небольшой декор, и запах свежих фруктов. Это была сказка. Но, парень, спустившийся вниз по лестнице, отвлек меня своей невероятной красотой и заставил сердце сжаться от одного его взгляда. Он выглядел, как настоящий ангел в своем бежевом образе. Чувство стиля и вкус в одежде у него точно имелся.
— Чон Соён. — громко произнес он, кидая на стол мое резюме и садясь напротив, закинув ногу на другую. — Добро пожаловать в мой дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная Чимина [Редактируется]
Fanfic- Ну и как тебе? Понравилось кувыркаться с моим лучшим другом? - он перекрывал мне кислород. Никогда ещё не видела такого агрессивного Пака. - Чимин... Почему ты так реагируешь? - А как я должен реагировать? Будто это я пошёл и переспал с твоей луч...