2 Глава

26.2K 881 225
                                    

— Здравствуйте, Господин Пак. — я смущенно опустила глаза, пытаясь не показывать ему свои переживания.

— Сколько тебе лет, Соён? — спросил он, разглядывая меня с ног до головы.

— Двадцать. — Пак кивнул, соглашаясь с самим собой.

— Ну и что привело тебя сюда? — он склонил голову, наблюдая за моей реакцией.

— Я просто хочу устроиться к вам на работу, потому что мне нужны деньги. Это нормально, когда ты учишься в университете.

Немного подумав, он улыбнулся и тут же встал с места.

— Ладно, ты принята. Но нам нужно уточнить детали. Продолжим в моём кабинете. — он ушёл наверх и я последовала за ним хвостиком.

Мы шли по нескончаемому коридору, была тишина, и только стук моих каблуков нарушал её. Тут он резко поворачивается ко мне, и показывает на дверь.

— Это будет твоя комната, она рядом с моей. — я открыла рот, но ничего не могла сказать на это. Как будто голос пропал на мгновение. Я ведь не могу здесь жить.

Мы прошли дальше, в его кабинет. Он сел в свое кресло и указал на еще одно перед ним.

— В какое время ты свободна для работы?

— Я могу работать с половины пятого вечера, и уходить в восемь.

Начальник тут же поднял на меня грозный взгляд.

— Я же сказал, что ты будешь жить здесь, или не понятно?

— Господин Пак, у меня есть жилье, так что я не нуждаюсь в вашей помощи. — настойчиво ответила я, смотря ему прямо в глаза.

— Я понял. — выдохнув, Пак откинулся на спинку кресла. — Дворецкий расскажет тебе про твои обязанности, и, еще... Если все же надумаешь остаться здесь, я не против.

— Как скажете, Господин Пак.

— Буду ждать тебя на ужине сегодня в восемь. — он подмигнул мне, собрал нужные документы и вышел из кабинета, а я осталась, чтобы переварить информацию об этом ужине.

***

Я заглянула в «свою» комнату и увидела на кровати форму, которая была аккуратно сложена, и явно ждала меня. Переодевшись и оставив вещи, я пошла искать дворецкого Хвена, чтобы он провел мне экскурсию по дому. Спустилась вниз, и, немного походив и посмотрев картины, я наткнулась на очень интересную дверь. Я решила войти туда и увидела огромное количество дорогущих машин.

Горничная Чимина [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя