10 Глава

19.2K 591 252
                                    

***

Я просыпаюсь от того, что кто-то упал на диван, и открыв глаза я увидела Чимина который пьёт воду.

- Чим...

- замолчи. В меня как будто тысячу пуль пустили, и я не в состоянии разговаривать.

- я хотела сказать, что увольняюсь. Вы можете мне не платить, я просто уйду. - встаю с дивана и хочу пройти мимо, но Пак берёт за руку и тянет меня на себя, я падаю к нему на коленки.

- ты не можешь просто бросить меня...

- а почему ты можешь?

- я был в баре, напился. А потом я позвонил Лили чтобы она забрала меня. - притягивая меня ближе он шепчет мне в ухо. - И знаешь что? Мы переспали. Нравится тебе это или нет, но мы квиты. - слышать это было больно, но он прав... Это честно.

- я рада, что теперь мы оба виноваты перед друг другом, но я всё равно увольняюсь.

Чимин сердито посмотрел из под лобья, и дальше продолжал попивать воду, а я ушла сексуально шевеля при этом бёдерами.

***

Мысли о том что спал с другой девушкой меня не покидали. Теперь я понимаю какого ему было.
Наверное пора прекратить общение с ним... Как бы больно это не было, но кажется нужно перевести мысли в порядок.

Pov Чимин.

Мне хотелось бы её трахнуть и наказать за всё, но увы моя голова сейчас разрывается.
Ты уволишься Соён, но я не дам забыть меня. Будем играть как я скажу. Я придумываю правила, не ты.

Она уже как час у себя в комнате и собирает вещи, я зашёл к ней и увидел как она стоит у окна и разговаривает по телефону.

- нет пап у меня всё хорошо. Да, готовлюсь. - я не слушал этот нудный разговор, и просто увалился на кровать, где лежало не собранное кружевное бельё.

Закончив, она подошла ко мне.

- когда там твой отец возвращается?

- через пару дней.

- надо продлить эту командировку.

- что? Повтори.

- твой папа теперь работает на меня, Соён. Однажды вечером, я зашёл к вам. Хотел чтобы он не мешал развиваться нашим отношениям. И у меня получилось.

- да как ты... Ненавижу...

- милая, ты уйдёшь с этой работы, но не уйдёшь от меня.

Я показал её красные трусики, и положил к себе в карман.

- не буду мешать. - я направился к двери, при этом ухмыляясь.

Конец Pov Чимин.

Какая же он тварь, мой отец никогда не будет у него работать! Ни за что!

Я сложила все вещи, и спустилась вниз. Чимин сидел и снова поник в своих бумагах. Если бы там было пересказ порно, я понимаю, но документы?
Собираясь открыть дверь, меня остановили.

- стоять. Теперь я тщательно слежу за каждым твоим шагом. Подойди.

- господин Пак, я тороплюсь. - он встал и пошёл ко мне. Его взгляд, в нём можно утонуть... Зачем ты это делаешь... Он встал сзади меня, и положил руки на талию, медленно спускал их вниз. В моём животе затянулся узел.

- признай, что хочешь меня. Признай то, что ты и дня не проживёшь без меня. Я - то чем ты дышешь. - он шепчет мне это прямо в ухо и обжигает своим горячим дыханием.
Я не могу смириться что он чертовски прав! От одного его движения я хочу ощутить этот возбуждённый орган в штанах, который упёрся мне в попу. Чёрт он соблазняет меня! Я не могу поддаться на такое.

- ты не кислород в котором я нуждаюсь, чтобы жить. Я тебя не хочу. И вообще, ты не объект моего обожания.

- серьёзно Соён? Кого ты обманываешь? Кто говорил, что любит меня когда ты стонала подо мной на этом столе?! - его тон повысился и он перешёл на крик. - что изменилось? Жить лучше стала? Ты просто обиженая стерва! - он облококотился над столом, и опустил голову вниз.

- папочка, накажи меня... - Чимин явно такого не ожидал и ничего не втуплял.

- повтори.

- твоя стерва распустилась, так накажи меня, папочка...

В его глазах пробежали чёртики и разбушевался огонь. Взяв меня за руку, он привёл меня в комнату.

- на колени. - я покорно села и моя голова была на уровне его ширинки.

Я медленно растёгивала её, а потом достала член. Проведя рукой несколько раз верх вниз, я заглотила головку, и Чим издал тихий стон. Мои губы посасывали его орган как будто это леденец. Я пошло причмокивала. Со временем он входил полностью, и Чим получал максимум удовольствия. Он взял меня за волосы, намотал их на кулак, и начал сам насаживать меня. С моих глаз потекла слеза, я давилась от нехватки воздуха, но Чимина это явно не интересует. Он кончает с громким стоном, и горячая сперма проникает в моё горло.

Он застёгивает штаны обратно, и я смотрю на него с непониманием.

- а как же моё наказание?

- так вот оно. Смысл в том чтобы не дать тебе удовольствие. Ты сделала мне приятно, а я нет.

Он вышел. Я привела себя в порядок, и тоже вышла. Пак сидел за столом, и я присоединилась к нему.

Горничная Чимина [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя