- ты хоть понимаешь, что я волновался?? Что это блять было? Зачем ты уехала?! - пока он слонялся из одной стороны в другую, я сидела и роняла слёзы. - хватит молчать! - его крик разрывал уши.
Я встала с места, открыла дверь, и пошла вниз, но меня остановили.
- да отстань ты от меня! Мне противно находиться рядом с тобой! Иди к своей швабре и докапывайся к ней, а ко мне не лезь!
- ты полнейшая дура, ясно тебе!? - он подходи ближе, а я от него, и такими темпами под ногами не осталось ничего, я упала...
Конец Pov Соён.
Pov Чимин.
*2 недели назад*
Обойдя дом, я никого не нашёл, где она? Где сука мой сын?
Я позвонил Соён, но она не берёт трубку. И вдруг я вижу своего водителя в окне, который только что приехал.- где моя жена?
- вы не знаете? Я отвёз её и вашего сына в город, но она сказала, что вы знаете где она.
- а ты не мог сначала позвонить мне?! Зачем ей в город?
- не знаю, она просто попросила высадить у парка.
***
Сначала я волновался, а потом забил, ибо побесится и успокоится.
Но её уже нет две недели! Конечно первым делом я подумал про её отца, но моя голова была занята тем, почему она так поступила? И что я ей скажу?
А когда увидел её там... В комнате... У меня всё перевернулось внутри... Я обнял её...*наше время*
- да отстань ты от меня! Мне противно находиться рядом с тобой! Иди к своей швабре и докапывайся к ней, а ко мне не лезь! - так вот что... Всё это из-за выдуманной любовницы?
- ты полнейшая дура, ясно тебе!? - я проговорил ей это прямо в лицо, но она отошла от меня и... Я хотел поймать её, но не смог... Она упала с лестницы... А подбежав к ней, я увидел лужу крови...
***
Сижу в больнице и жду врача... Слёзы сами наворачиваются... Какой же я идиот! Зачем мне всё это? Всё, что я сказал тогда - враньё... Я люблю её...
И больше у меня никого нет...Я почти засыпаю, но меня хлопают по плечу и я сразу встаю при виде врача.
- как она? Что с ней?
- вы говорили она упала с лестницы. - я покачал головой. - она ударилась головой, но это ещё пол беды. У неё случился выкидыш... - от этого мои глаза чуть не вылетели. - но ребёнок бы не умер от такого, дело в том, что сама мать плохо ела, плюс ежедневный стресс, из-за чего плод не до конца сформировался.
- она была беременна?
- да, две недели. Вы можете зайти.
Я выдохнул и вошёл в палату.
Соён стояла у окна, совсем бледная. Я подошёл к ней со спины и обнял поцеловав в ушко.- почему ты не сказала?
- а смысл? Ты же не любишь меня, зачем тебе знать? У тебя есть другая, так и иди к ней...
- глупышка... Нет у меня никого, я просто хотел тебя позлить... Прости...
- а зачем ты бил меня? - она повернулась ко мне.
- я... - он помедлил. - когда-то я был очень жестоким человеком... Ты же знаешь какое детство у меня было, знаешь каким был мой отец. Я не хочу об этом говорить, не хочу расстраивать тебя. Мне просто страшно принять то, что во мне гены садиста, Соён. Но прошу скажи, что я могу для тебя сделать?
- подпиши бумаги и мы разойдёмся.
Сев на кровать, я посадил её к себе на колени.
- я не могу...
- да что происходит? Почему ты не можешь? Это так трудно для тебя?
- когда ты пропала на 2 года, и к счастью вернулась, я сказал сам себе, что больше никогда не отпущу, потому что люблю тебя... Я не смогу без тебя... Не могу отпустить...
- я тоже тебя люблю, только больше давай без всего этого? - она поцеловала меня.
***
Конец Pov Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная Чимина [Редактируется]
Fiksi Penggemar- Ну и как тебе? Понравилось кувыркаться с моим лучшим другом? - он перекрывал мне кислород. Никогда ещё не видела такого агрессивного Пака. - Чимин... Почему ты так реагируешь? - А как я должен реагировать? Будто это я пошёл и переспал с твоей луч...