20 Глава

13.7K 452 136
                                    

Pov Чимин.

- господин Пак, к вам Мин Юнги. - слышу я из телефона на столе.

- пусть входит.

- Пак, мать его, Чимин! - он чуть ли не выносит дверь.

- с ума сошёл?

- а ты? - в его голосе слышно раздражение. Юн встаёт напротив моего стола и облокачивается на него.

- ты можешь объяснить, что происходит?

- это ты объясни, что происходит с тобой?

- блять, Юнги, не беси меня, говори или я позову охрану.

- я сейчас был у тебя дома, сидел и успокаиваел твою, между прочим, жену! Какого черта ты делаешь с ней?!

- я думал, что это наши с ней проблемы, не твои, не парней, а только мои и Соён.

- я не буду держаться в стороне, когда мой друг так издевается над своей женой.

- я тебя понял, хорошо, мы с ней поговорим.

Сказал я, в надежде что он уйдёт и не будет мне мешать. Так и случилось.

Ага, щас, мне ещё будут указывать как жить. Пошли они все, предатели, а вот Соён за это поплатится.

***

Я еду в машине по пути к дому отца Соён, и набераю номер.

- здравствуйте мистер Чон, как там Виен?

- с ним всё хорошо, покушал недавно, сейчас сидит играет.

- я заеду к вам, заберу его, потому что мы с Соён жутко соскучились по нему.

- да, хорошо. А как там моя доча?

- не беспокойтесь, с ней всё отлично, она же со мной. Я никогда не дам её в обиду.

- знаю, просто хотел удостовериться.

***

- папаа! - я беру сына на руки, благодарю мистера Чона и мы направляемся к машине.

Я сажу его в детское кресло, и мы отправляемся домой.

***

Конец Pov Чимин.

Pov Соён.

Весь день я не могла найти себе место, всё думала о чём-то. Но первое, что приходило в голову это развод... От этого труднее, мне жалко Виен, он же будет расти без папы, а я не хочу такого для него.
Всё таки собравшись с силами я сходила и подала на развод... А вернувшись домой заперлась в комнате и проревела до позднего вечера, пока не приехал Чимин и Виен.

Домоработница приготовила ужин, и мы все сели за стол. Только вот сидеть вместе с мужем в одном помещении страшно.

- как ты провела день, милая? - говорит он пытаясь выглядеть как любящий муж, но я то знаю, что это потому что рядом ребёнок.

- хорошо, а ты?

- не очень, пришёл Юнги, наорал на меня и ушёл. Не знаешь с чего это вдруг?

- нет, вообще без понятия.

***

По окончанию ужина, я уложила Виен спать и пошла в комнату, где сидел Чимин и с улыбкой смотрел на меня.

- не ожидал конечно от тебя такого. Решила жаловаться моим друзьям значит, не выйдет. - усадив меня к себе на бёдра, он медленно снимал брительки шёлковой сорочки. - ты вчера не поняла своего наказания?

- поняла... Чимин, я сегодня подала на развод, и...

- потратила время. Я не буду ничего подписывать, если ты об этом.

- пожалуйста! Дай мне развод!

- никогда блять, слышишь? Никогда! Ты будешь подчиняться мне, потому что без меня ты никто! С этого дня я не позволю выходить за пределы этого дома. Я сломаю тебя так, что ты будешь ползать у моих ног. Ты же сделаешь это ради Виен? Думаю он не захочет расти без матери.

- ты уже сломал меня! Наверное ты не видишь, как я стала бояться тебя? Мне очень страшно... За себя и за сына. Если хочешь, запри меня дома, но тебе это ничего не даст. - попытавшись слезть с него, у меня не получилось.

Я каким-то образом оказалась под ним, он поднял мои руки и начал целовать сначала в губы, а потом и в шею. Делал засосы, и плавно переходил к груди оставляя мокрую дорожку. Мне это нравится, но страшно, что будет дальше...

- ты такая сексуальная, когда злишься...

- а ты страшный, когда злишься.

- сейчас я не злюсь, тебе страшно?

- очень...

- мм, исправим.

Он проходит я по изгибам тела и проникает рукой в трусики, масируя клитор и выбивая из меня стон.

- хочешь меня?

- ааах... Нет...

Он вводит в меня один палец и я уже теку.

- а сейчас?

- нет!

Теперь во мне два пальца.

- скажи, что хочешь.

- я не хочу тебя...

Ещё один палец и пищу от удовольствия.

- будешь упрямиться или дашь мне войти?

- ни за что!

Он уберает руку и встаёт.

- ну и ладно, больно надо было. - отворачивается и подходит к двери.

Горничная Чимина [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя