4 Глава

24.2K 791 192
                                    

- господин Пак?

- во-первых ты сейчас не на работе, поэтому я сегодня для тебя просто Чимин. А во-вторых я не хочу чтобы между нами сейчас был формальный разговор. Представь, что я просто твой друг.

- хорошо, Чимин. У меня был такой вопрос, почему ты думаешь что я отлично подхожу для разговоров и поездок с тобой?

- Соён, я не знаю. Просто хочу с тобой пообщаться и узнать тебя получше. - он посмотрел на меня с улыбкой, а я улыбнулась в ответ, но потом он снова смотрел на дорогу.

Через некоторое время мы были на месте. Я сразу же вышла, подбежала к воде и потрогала её. Она была не такая холодная, даже немного тёплая.
Чимин же посмотрел на меня непонимающим взглядом, но откуда ему знать что я не была у моря уже очень давно.

- ты похожа на маленькую девочку, знаешь об этом?

- я просто долгое время не была тут. - мы смотрели друг другу в глаза, и я поняла, что что-то происходит. Как будто пробежала искра...

- я... Прихожу сюда когда мне бывает грустно, и смотрю на закат думая о многом, например о том где сейчас мои друзья, родители, или вспоминаю прошлое. Иногда... Проступают слёзы.

- тебе и сейчас грустно? Я могу тебя развеселить.

- с тобой я чувствую себя легко, мне как-то приятно на душе становится... - он смотрел вперёд, и я решила обрызгать его водой. Резко наклонившись и проведя рукой по воде, я намочила его штаны и часть футболки. Он зло посмотрел на меня, и обрызгал меня в ответ. В итоге после пяти минут мы были насквозь мокрые. Мы смеялись, и нам было весело. Я никогда ещё так не чувствовала себя... Я побежала босиком по мокрому песку, а Чимин за мной. Но резко остановившись, Чим врезался в меня, и я упала. Он сел на корточки рядом протянув мне руку, но я толкнула его назад и ему пришлось сесть на песок.
Мы так и остались сидеть и смотреть на почти закатившееся солнце. Я положила голову ему на плечо, и можно сказать засыпала.
Где-то через час мы приехали домой.

- господин Пак, Соён, что случилось? Почему вы промокли и все в песке? - спросил мистер Хвен.

- да так, просто... - засмеялся Чимин.

- мне срочно нужно в душ... - я быстро отправилась наверх, но успела услышать о чём они разговаривали.

- Чимин, что у вас было? Где вы были?

- дядя, мы просто дурачились, и смотрели на закат. Ты что думаешь мы с ней...?

Горничная Чимина [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя