I

53.9K 801 161
                                    

- Быстро собирайся, мы выезжаем.

- Как, уже?

- Да уже. У тебя три минуты.

Я повесил трубку телефона и схватил ключи от дома. За десять секунд я закрыл все двери, тридцать секунд ушло на то, чтобы спуститься с девятого на первый этаж. Полторы минуты я бежал до машины. Увидев на горизонте черный "мустанг", я стремительно бросился к нему. Ещё тридцать секунд у меня ушло на то, чтобы подбежать к нему, и пять - на то, чтобы сесть и закрыть за собой дверь.

- Я успел?

- Да, ты выиграл ещё пятнадцать секунд.

- Жми на газ.

На асфальте появился густой белый дым, и черный "мустанг" исчез из поля зрения.

- Куда мы едем?

- Скоро узнаешь.

- Но я хочу знать!

Ответа так и не последовало.

Дождь барабанил по стеклу авто, и дворник стремительно ходил с одной части стекла на другую. У человека за рулем было очень серьёзное лицо. Обычно такое выражение лица можно было увидеть в старых фильмах у солдат при осаде Берлина.

Я никак не мог скрыть страх в глазах. Постоянно пытался отвести свой взгляд в боковое окно авто и запомнить местность, по которой мы едем. Но я часто отвлекался и смотрел на спидометр, где стрелка прыгала со ста и до ста двадцати миль в час.

- Сбавим скорость?

- В этом нет необходимости.

- Так вы ответите всё-таки, куда мы едем?

И опять молчание.

Мы были в дороге около часа, как внезапно на дорогу выбежал человек:

- Остановитесь! Вы же его собьё...

Последовал характерный стук о бампер, и на капоте осталась большая вмятина с пятнами крови.

- Какого хрена?! Вы же убили человека!

Водитель сохранял хладнокровие, ему как будто было плевать на всё происходящее вокруг. Казалось, он соединился с рулём и дорогой и ни на кого не обращал внимания.

В момент у меня проскочило невероятное количество мыслей, и я подумал, что схожу с ума или просто сплю.

Мы проскочили мимо какого-то посёлка, оставляя после себя большой шлейф пыли.

Начали выезжать на новое шоссе. На повороте я заметил, что прямо на нас с огромной скоростью летит чёрный "порше". Водитель мигом тронулся с места и выскочил на третью полосу. Началась погоня.

За двадцать секунд "порш" настиг нас и ударился боковым крылом о задний бампер "мустанга".

- Что происходит?! Кто эти люди!? Да и что, чёрт возьми, вы им сделали?

- Не мешай мне работать.

Водитель достал крупнокалиберный пистолет, открыл окно и выстрелил по шине преследующей нас машины. "Порш" явно начал отставать, и мы вновь набирали скорость.

По моему телу шла дрожь, я не мог выдавить из себя ни слова.

Мы съехали с шоссе и повернули в сторону леса. Слева от леса - большое поле. Я посмотрел туда и увидел старый советский танк. Сначала я не придал этому значения, но после того, как этот танк тронулся на нас, у меня застрял ком в горле.

Его дуло было направлено прямо в нашу сторону. И сквозь слёзы я сказал водителю:

- Остановитесь, прошу вас.

Наконец-то водитель "мустанга" остановился, и танк перекрыл нам дорогу.

Я посмотрел в заднее стекло и увидел, как к нам подъезжают три огромных чёрных джипа.

За десять секунд у меня пронеслось очень много мыслей в голове, и я думал, что это конец.

Я посмотрел на водителя и увидел лёгкую усмешку на его лице.

Из танка вылез смутно знакомый мне человек и проговорил в рупор:

- С днём рождения, сын.

10 СекунДМесто, где живут истории. Откройте их для себя