Рубашка была накинута на голый торс за три секунды, джинсы — за восемь, на лестницу ушло семь секунд и восемнадцать — на кроссовки.
Я взял бейсбольную биту, стоявшую у входа, и вышел к патио. С левой стороны от патио доносились тяжёлые шаги. Я обошёл его и прислонился к стенке. Выглянув за угол, я никого не обнаружил. Держа наготове биту, я тихими аккуратными шагами шёл к другому концу дома.
Внезапно из кустов по левую сторону я услышал блевотное извержение желудка порядочно одетого человека. Я подошёл к нему чуть ближе.
— Мужик, что ты тут делаешь?
Он обернулся, и я сразу его узнал. Это был Отто, мужичок лет тридцати, который сколотил огромное состояние, занимаясь перекупкой экзотических автомобилей.
— О, ик! Аааааарчииии, а что ты тут делаешь?
— Отто, добрый тебе вечер. Ты, видимо, перепутал дом.
— Ой, Аааарчиии, ик! Я приношу свои глубочаааайшие извинения, ик! Слушай, а бита тебе зачем? Ик! Ты ведь не собираешься меня тут закопать ненароком?
— Да что ты, Отто. Я подумал, что это какие-то грабители копошатся тут, и решил снарядиться для безопасности.
—Аааааа, а ты умный мальчик, Арчи, ик! Когда-нибудь ты станешь великим человеком, ик! Это я тебе точчччно говорю. А за лужайку, ик, не волнуйся. Я с утра всё сам уберу, ик, ты не трогай.
—Хорошо, Отто.
— Слушай, я тут где-то машинку потерял, ик! Ты мне не поможешь её найти?
— Что за машинка?
— «Буггати вейрон», ик! Вот если ты мне поможешь, ик, я тебя расцелууую, Арчи.
— Так, за дело. Давай её искать, мне ещё выспаться нужно.
—Как хорошшшо, когда есть такие хорошие люди, Арчи, ик!
Мы ходили и искали её по всему газону, но найти так и не смогли.
— Отто, ты уверен, что потерял её где-то здесь?
—Дааааа, и нет, ик!
—Ладно, пойдём поищем её рядом с другими домами.
—Угу.
Выйдя из ворот дома, я увидел в метрах ста от нашей позиции припаркованный в фонарный столб «Буггати». Фары были не потушены, и водительская дверь — открыта.
— Отто, вот твоя игрушка.
Я указал в сторону фонаря.
—Арч, ик, а кто её туда поставил?
— Очевидно, кто.
Отто промолчал. Покачиваясь из стороны в сторону, он дошёл до машины, долго стоял в ступоре и смотрел на вмятый от удара капот.
— Арч, помоги мне не видеть это, ик! Я сейчас расплачусь от этого зрелища.
Неожиданно для меня он засмеялся, как в припадке. Около минуты он катался по земле и бил кулаками воздух, а после просто сказал:
—Арч, помоги затащить в гараж.
— Свалился ты на мою голову, давай уже поскорей покончим с этим.
Я сел за руль, а он рядом.
— Только аккуратно, пжалста.
Уже через пять минут она стояла в его гараже, и Отто молча уволочился спать. Уходя с его территории, я закрыл дверь и краем глаза увидел, что он так и не открыл дом и пластом под действием горячительного завалился спать на коврик. Я вполне бы мог перелезть через забор и затащить его внутрь, но решил, что ничего с ним не случится до утра.
Со спокойной душой, я зашёл в наше жилище, снял кроссовки и побрёл по лестнице в свою комнату.
— Ну и денёк, уже так и чувствую, что он мне сегодня преподнесёт сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 СекунД
ПриключенияДанный рассказ является первым опубликованным произведением молодого автора, который представил на суд читателя увлекательную историю, отчасти пережитую лично.