VII

14.1K 384 14
                                    

Солнечные лучи взошли над землёй и начали прогревать землю своим теплом. Высоко в небе кружили стаями птицы, а где-то вдалеке летел воздушный шар. В этот день люди не торопились выходить на улицу, дабы понаблюдать на всю эту красоту, а просто лениво потягивались в тёплых постелях и наслаждались каждой минутой этой жизни.

Я встал, когда один из первых лучей просочился сквозь моё окно и ударил прямо в глаза.

—Доброе утро, страна. И что, интересно, у нас на повестке дня? Мааам! Ты дома?! Ма-мааааняяя! Ау! Ладно, завтрак, видимо, делаю я сам.

Я пошёл в ванную. Уставившись в зеркало, я провёл рукой по лицу с обеих сторон и принялся умываться. Когда все очистительные процедуры были закончены, я направился к гардеробу.

Предо мной стал выбор: рубашка или поло? Недолго думая, я накинул красное поло, синие джинсы и коричневые мокасины.

— Ооо! Я прямо как Тайгер Вудс.

С улыбкой на лице я начал спускаться вниз, на кухню.

Открыв холодильник, достал три яйца и молоко. Смешал всё в миске, добавил соли и на сковородку.

От приятного запаха, который наполнил всю кухню, в животе заурчало, и я поспешил снять с плиты уже готовый омлет. Усевшись за стол, и разрезав ножом омлет, заметил за окном какое-то движение. За воротами нашего дома я разглядел обувь незнакомых людей, они очень медленно двигались к входной двери. Сначала я подумал, что это приехали мастера, чтобы доделать домик для гостей. Но их сапоги... что-то в них было странное. Чёрные, с металлическими вставками по бокам. Сапоги остановились у самой двери, и в этот момент должен был сработать электронный звонок. Ведь они всегда оповещают, когда им нужно открыть дверь. Но в этот раз они не оповестили. Вместо этого я увидел, как дверь распахнулась, и на нашу территорию начали забегать по одному люди в чёрных масках и военных экипировках с оружием в руках.

— Какого...?!

Я пригнулся под стол, чтобы меня не было видно. Сейчас я думал, что мне делать в этой ситуации. И опять, учащённое дыхание, дикий пульс и головная боль на целый день обеспечены.

— Что делать, что делать? Так, Арчи, без паники, сейчас главное — держать себя в руках.

Я прислушался к переговорам людей:

— Отряд «Альфа», занять позицию. Готовимся к штурму.

После этой фразы я, что есть силы, бросился к заднему выходу и пулей просвистел сквозь зал к патио. По счастливому случаю, они не додумались оцепить здание. Это явная удача!

После того, как патио было преодолено, я ухватился за каменный забор, потянулся двумя руками и перепрыгнул через него.

Я бежал, не снижая темпа, так как знал, что если меня увидят на открытой местности, мне спокойно смогут засадить пулю в затылок. Мне уже оставалось совсем немного до леса, как позади себя я услышал лай несущихся бойцовских собак.

10 СекунДМесто, где живут истории. Откройте их для себя