IX

15.6K 370 35
                                    

Я обернулся, и то, что я увидел, заставило меня содрогнуться от ужаса. Позади меня стояло шесть человек с винтовками в руках и человек в военной форме. По всей вероятности, это был командир данного подразделения. У него была очень короткая стрижка, и на лице выступали мимические морщины, в очень большом количестве. Глаза его были настроены решительно.

—Арчибальд Алексеевич?

—Ддда...

— Пройдёмте с нами, у нас к вам очень много вопросов.

У меня в горле застрял ком. Я очень медленно привстал со стула и, не успев сделать даже шага, очутился в руках двух здоровенных людей в масках. Проходя мимо холла гостиницы, человек с короткой стрижкой подошёл к администратору и поблагодарил его за проявленную инициативу и смелость.

—Ваша помощь неоценима. Спасибо вам за помощь в поимке данной персоны.

— Это мой гражданский долг. Всегда пожалуйста.

Военные распахнули дверь на улицу и меня подвели к чёрному бронированному фургону, который стоял напротив гостиницы. Отперев заднюю дверцу броневика, меня бесцеремонно затолкали внутрь, подставив ещё двух человек с «М1б». Колонна из трёх автомобилей тронулась, как только человек с короткой стрижкой занял своё место в салоне.

Всю дорогу я ехал молча. На уставшие от постоянной суеты глаза накатывались слёзы, но внутри меня всё ещё горел огонь. Я обязан был узнать, где мои родители, ведь это были самые дорогие в моей жизни люди. Они дали мне жизнь, и только благодаря им я увидел этот свет.

Через маленькую решётку в фургончике стало видно, что погода портится. На небе появились серые тучи, а где-то вдали, огромной стеной, шёл проливной дождь.

После двух часов езды по загородной местности, мы подъехали к белому бетонному забору, протяжённостью более километра. На контрольно-пропускном пункте медленно поднялся шлагбаум, и, заехав на территорию, все три автомобиля остановились. Меня вытолкали из тесной стальной коробки, и повели к серому, одноэтажному зданию. Несмотря на то, что оно было довольно старым, система охраны была на высшем уровне: прочные стальные двери, натыканные по всем углам здания камеры видеонаблюдения, и невероятно большое количество людей в бронежилетах с огнестрельным оружием.

Чтобы захватить подобную обитель, потребовалось бы немало усилий. Впрочем, одной выпущенной ядерной ракеты в центр всего комплекса вполне хватило бы, чтобы это осуществить, правда, обустраиваться пришлось бы на одних лишь угольках.

10 СекунДМесто, где живут истории. Откройте их для себя