Во сне я увидел старый бал, примерно такой же, как и в конце XVIII века. В огромном зале обдувало ужасным холодом, и кругом стоял неистовый шум. Люди танцевали, а на весь зал играла сороковая симфония Амадея Моцарта. Я ходил и внимательно изучал лица людей. Все это казалось мне довольно-таки странным, ведь у всех присутствующих кроме меня были надеты маски. Расцветка масок являлась идентичной —красно-жёлто-чёрных оттенков.
Я медленно передвигался по скользкому полу из одного конца зала в другой. В определённый момент я почувствовал неудобство. Предмет странной формы появился в левом кармане моих брюк. Я потянулся за ним. После того, как я извлёк его из кармана, поднёс на уровень своих глаз, чтобы рассмотреть поближе. От удивления у меня широко выпучились глаза. Это был тот самый минерал, который подарила мне моя мать. Я стоял так с минуту, после чего понял, что музыка стихла, а весь зал устремил свой взор в мою сторону. Люди в масках стояли молча, на их лицах совершенно не проявлялось эмоций. Как будто из них высосали всю душу и лишили чувств.
Моё сердце забилось с удвоенной скоростью. За десять секунд я сообразил, что нужно скорее покидать это место. Мои ноги передвигались маленькими шажками назад, в сторону большой двери. Дыхание с каждой секундой учащалось, а голова от перенасыщения кислорода отказывала соображать. Я повернулся спиной ко всем замерзшим людям и ускорил шаг. Я не оборачивался, так как знал, что если обернусь, то снова увижу эти бездушно-холодные взгляды.
Но что-то мне подсказало обернуться, когда я почти достиг двери. ВСЕ присутствующие поднялись в воздух от земли и с открытыми ртами и бешеными глазами НЕСЛИСЬ В МОЮ СТОРОНУ! Неимоверный страх залил всё моё тело адреналином, и я рванул что есть сил из этого проклятого места!
Я вышиб стеклянную дверь, после чего всё лицо и руки обзавелись маленькими и неглубокими порезами.
— Пошли вы все!
Я обязан был что-то крикнуть, иначе вообще бы потерял рассудок. Нужно было НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ! Только вперёд, только вперёд!
Эта сумасшедшая гонка продолжалась около пяти минут. Я бежал по маленькой тропе, а с обеих сторон в метрах пятидесяти находился густой лес. Белый, как пена туман, придавал чувство беспомощности.
В один момент я подвернул ногу и куда-то упал. Летел я не долго, так как глубина ямы ушла всего на два-три метра вниз.
Вот он — конец. Неужели меня сейчас не станет?
Я сжал губы, зажмурил глаза. Из-за страха сквозь закрытые веки текла слеза. Лицо покрылось грязью.
Где-то поблизости я слышал, как вся та толпа, что преследовала меня, опустилась на ноги и шла к моей яме. Шаги слушались мне очень отчётливыми, их шло очень много. Человек семьдесят, а может, и восемьдесят. И вот, когда они должны были предстать над моей ямой, они испарились. Их не стало...
Я с невероятным облегчением глубоко вздохнул, как вдруг из-под земли вылезло огромное количество рук. Они все обхватили меня, и я заорал нечеловеческим голосом.
Но резко сон прервался, и я весь в поту проснулся в своей комнате. Я вскочил с «Честерфилда» и отдышался пару минут.
— Приснится же такое... Ладно, нужно выспаться, завтра тяжёлый день.
Я уже накрывался одеялом и собирался засыпать, но моё спокойствие потревожили непонятные шаги у дома. И вот сейчас мне стало действительно страшно, так как я понял, что не закрыл входные ворота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 СекунД
AdventureДанный рассказ является первым опубликованным произведением молодого автора, который представил на суд читателя увлекательную историю, отчасти пережитую лично.