II

23.8K 532 25
                                    

Я выбрался из машины. Отец смеялся во всю глотку. Я смотрел на него взглядом разгневанного льва, в этот момент мне только хотелось засадить ему кулаком по лицу.

Через минуту он начал потихоньку успокаиваться. Он выдавил в рацию:

- Подарок в студию, господа.

Через одну минуту и двадцать секунд над нами кружил огромный грузовой вертолёт с контейнером. Контейнер плавно опустили на землю, и я уставился на него.

- Что там?

Отец ещё с большей улыбкой посмотрел на меня и сказал:

- А ты посмотри.

- Ты хочешь, чтобы я сам открыл его?

- А почему бы и нет, сейчас достану лом из танка.

Про себя я подумал, что он просто потерял голову и ему срочно нужна реабилитация.

- Держи и ковыряй, сынок.

Я пялился на него, как на осла, но всё же взял сей предмет из среднеуглеродистой стали и принялся за работу.

После долгих попыток у меня не получилось отковырять даже одну часть контейнера.

Отец снова пустился в дикий смех. Посмотрев на своих подчиненных в чёрных костюмах и белых рубашках, он приказал:

- Ну, помогите же ему, наконец, он портит всё зрелище.

Четверо здоровых мужиков подошли к ящику и начали его открывать.

Я отвернулся в сторону леса и смотрел на верхушки деревьев. Они колыхались от ветра, словно соломинки. Этот вид меня успокаивал. Становилось спокойно на душе.

- Открыли, господин Давыдов.

- Сын, а ну-ка повернись и посмотри на свой подарок.

"Чувствую, что день будет ещё очень длинный", - подумал я.

Я повернулся в сторону уже открытого контейнера и замер на месте.

10 СекунДМесто, где живут истории. Откройте их для себя