Прошло 4 месяца.
С Гейджем мы живём в загородном доме. Со временем мы стали токсичны друг другу.
Я стала чуть больше времени посвещать себе, ухаживать, создала акаунт в тик-токе и потихонечку набираю аудиторию. Пытаюсь хоть как-то сделать свою жизнь радостной.
Переодически посещаю Синтию, она живёт в городе. Я знала что она будет с Брайсом, хоть и мутила с Джо. Она пошла учиться в модельное агентство. С её внешкой куда же ещё.
Я. Любительница танцевать, поступила в колледж по танцам. Там у меня получается не плохо.
С Тимоти мы перестали общаться из-за расстояния и того, что он нашёл ту, которая по настоящему его любит. Я рада.
Pov: автор.
Давайте пропустим эту ванильность и опустимся в день, когда Т/и, познакомилась с Кио.
Утренняя рутина длилась минут 40. Наша главная героиня быстрым шагом направлялась к коледжу. Зайдя в помещение её встретила знакомая. Зовут Авани, она милая, стройная и участник группы ,,Контемпорари".
А, забыла рассказать, этот колледж не простой. В нём разбирают по группам. Когда на прослушивании ты танцуешь разные стили, а преподаватели выбирают что лучше ты делаешь и есть ли у тебя способности. Но для распределения нужно учиться 5 месяцев. 5 групп и 5 месяцев. Каждый месяц ты должна танцевать в одном стиле. Когда ты уже состоишь в одной группе, то, тебе приходиться учиться новым движениям в одном и том же стиле. Ещё есть стили от лучших и сложных, до средних и лёгких.
1 стиль-Контемпорари.
Один из сложных направлений в этом заведении. (Авани очень даже повезло).
Чувственные движения с резкой остановкой. Падением и расслаблением.
Музыку надо чувствовать всеми кончиками тела.
(не буду всё объяснять, мне очень лень. Можете сами прочитать что, да как.))
2 стиль-Эстрадный танец.
Один из лёгких танцев, по элементам и последовательности действий.
Обычно сценический и импровизионный и свободно постановочный танец.
3 стиль-Брейк-данс.
В этой группе ну ооочень хот парни. Да. Туда обычно берут только мальчиков, но девочки тоже пробуют, хах.
Распределяется на два вида: верхний, пластичный и Нижний тяжёлые движения в виде труков.
4 стиль-Хип-хоп.
Хип-хоп, это обычно уличные танцы, под реперские песни и рнб. Быстрые танцевальные движения, под бит и ритм.
5 стиль-Бальетный танец.
Это сложно - сочиненый танец. Классика и характерный танец. В нём надо сыграть роль бегая в пуантах, хахаха. Это театральные навыки надо иметь и отличную растяжку.
Вот, автор рассказала вам про 5 стилей колледжа.
А-привет, ну что, готова к контемпу? Жалко что тебя ещё не определили, куда ты попадёшь. Мне прям интересно-подталкивая Т/и по спине, они идут в класс контемпа.
Т-мне самой страшно, ведь осталось так мало времени.-нервничая говорила девушка.
Дверь распахивается и девочки кладут рюкзаки у стены и встают на места.
Урок прошёл не так интересно, проделали комбинации и добавили пару движений.
Героиня попрощалась с подругой и пошла в другой класс. На этот раз был хип-хоп. Дверь закрыта, значит нужно подождать и перекусить фруктом. Ты достала из рюкзака воду и яблоко.
К тебе подсел парень, с прекрасной улыбкой. Он посмотрел на тебя и присел рядом.
?-хей, привет. Это же класс по хип-хопу? - неуклюже дотронулся до меня мальчик и я резко повернулась.
Т-эээ, да, по названию же видно.-ты невольно улыбнулась и продолжила есть фрукт.
?-как твоё имя?
Т- Т/и Вуайтер. А ты, я так понимаю новичок, так как я тебя здесь ещё не видела, да? - с какой - то дерзостью ответила ты.
?-да, я Кио, приятно познакомиться-он протянул мне руку и улыбнулся во все 32.
Ты пожала руку и уголками рта кинула улыбку.
Через несколько минут прозвенел звонок.
Учитель ещё не пришёл. Ты всё ещё сидела на диванчике и смотрела в телефоне разные посты. Вдруг, тебе пришло уведомление о подписке.
Кио подписался на тебя в инсте.
-pov : Т/и.-
Я повернулась к парню и вопросително кинула бровь.
К-я подружиться хочу, а она так со мной... - он разговаривал с телефоном и медленно посмотрел на меня.
Т-я..всё слышу..-усмехнулась я.
К-а я и не знал, представляешь..какая жалко..-тёмно волосый жалобно сделал глаза и хотелось его приду шить, ахах.
У-так-к нам подошёл учитель, открыл дверь и крикнул всем проходить в зал.
Я и Кио половину занятия смеялись и еле делали движения.
После танцев, тёмненький предложил сходить в кафе и узнать друг друга получше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌁Отдельное место под💧дождем в Нью-Йорке 🗽[ЗАКОНЧЕН]
Teen Fiction[Новая жизнь.] 🌁 [Новые приключения.] 🌼 [Любовь и страдания.] 🥀 [Вот, что значит жизнь.]🗽 Привет, меня зовут Т/И, мне 19 лет, я ростом 160, стройная и с неплохим характером. Я учусь в обычном университете. Мои родители живут в Сан-Марино, а я в...