~🛹Глава-8💈~

150 7 2
                                    

    Время пролетело незаметно...
   На университет я забила слишком сильно...из-за этой ситуации...
   Я посмотрела на время, было уже 6 утра.
    Я встала с постели и пошла вниз делать себе завтрак, лицо было явно не в духе...я по дороге на кухню, забежала в ванную сделала все процедуры и легко накралисась.
    На завтрак я приготовила обычную яичницу и зелёный чай.
    Я поела, попутно просматривая истории своих друзей в инстаграм.
   Мне написала Синтия:
   С-привет, Т/И! Ты это видела?-она прикрепила скрин из истории Райли, как она сидит в одном нижнем белье, рядом с Гейджем.
    Я не могла ничего написать...руки онемели, в глазах начало темнеть.
    С-мне приехать??
   Я ничего не ответила и выронила телефон из рук.
    Она начала мне звонить и писать кучу сообщений.
   Я опомнилась и пошла переодеваться, когда уже переоделась, я взяла телефон и набрала Энтони(да, я уже была с ним знакома).
    Э-оу, какие люди-посмеясь сказал он в трубку.
   Т-Энтони, я сейчас приеду, ты мне должен кое что рассказать...
   Э-эм, хорошо, жду.
Я отключила, мимо проезжала такси, я помахала рукой и машина остановилась,  я ,,запрыгнула'' в машину и поехали к месту.
    Я доехала, вышла из машины и направилась ко входу. Энтони открыл дверь, я сняла плащ и кроссовки и прошла в гостиную.
    Он сел рядом со мной и внимательно посмотрел на меня.
   Т-ты же хорошо знаешь Гейджа?
    Э-ну...да..он же мне как брат!
    Т-можешь рассказать про него всё, где работает и так далее?
   Э-ну...эм...э... Зачем тебе это всё?
    Т-я хочу узнать всё о нём... Прошу.. Расскажи...
    Э-он работает...-он не успел договорить как в дом начинают ломится вся его компания, в том числе и Гейдж..
    Э-бл..быстро! Тебе надо спрятаться..-он начал ходить по всей гостиной.
    Т-почему? Они же меня все прекрасно знают и я могу с ними общаться.-я встала с дивана и взяла его за руку.
    Э-если тебя так интересует Гейдж, то можешь спросить сейчас у него, кем он работает и всё такое!-он сильно нервничал и был явно зол.
    Т-но...его не посадили?
    Э-как бы нет, стоп, и почему я тебе помогаю если я знаю всю ситуацию в полиции! Ха, думала я поведусь, а вот хер тебе! - он взял меня за ту же руку и толкнул на диван.-сиди здесь и не дёргайся.
    Он вышел из гостиной и пошёл открывать дверь.
    Я удобно села на диван и уткнулась в телефон.
   Я в нём посидела не так уж и долго, пока в гостиницу не зашёл Гейдж
   Я не стала двигаться, думая что он меня не заметит. Не тут то было.
   Г-что ты здесь делаешь? - у него поменялось настроение..
   Т-я? Просто сижу жду, пока вы все свалите и я нормально поговорю с Ривзом. Как там с Райли, мой дорогой братец? - я встала с дивана подошла к нему в притык и прошептала ему на ухо.
   Г-не подходи ко мне...-у него осип голос.-я тебя всё ещё ненавижу-быркнул он себе под нос.
   Т-это всё из-за той ситуации? Ну ты же мой братик, ты должен меня простить.-я взяла его за цепь весящую на его шее и притянула к себе, тем самым быстро вытащив из кармана телефон.
   Он нелепо дотронулся до моей талии.
   Т-ухх, а теперь мне пора идти, братик-простонала ему в грудь я эти слова, щёлкнула пальцем, всё потемнело и я ушла из комнаты, он этого даже не услышал, я тихонько прошла мимо ребят и выбежала из дома. Всё мобильный у меня, я выведу тебя на чистую воду, я же всё должна о тебе знать..
   Я добежала до дома, везде тишина, я зашла в дом, закрыла на замок и пошла в гостиную.
   Там удобно села в кресло и начала искать всю нужну информацию о нём. Для меня было очень неожиданно, он работает наркоторговцем и получает немалые деньги за это. Я узнала всё что мне нужно (извините что без подробностей).
   С этими мыслями я так и улеглась на диване и заснула.
   На утреннюю рутину, я потратила менее 30 минут и уже была готова.
    Я вышла из дома и направилась в скучное заведение университет..
   У заведения я встретила Синтию.
    Мы обнялись, миленько поболтали и разошлись на урок.
    Половина уроков была не очень интересной, я спустилась в столовую, взяла обед и села вместе с Синтией.
    С-слушай, давай сегодня на вечеринку метнёмся, как раз перед выходными, отдохнём.
    Т-я не против, мне надо развеяться.
С-ооокей, она будет сегодня часов в 9 вечера, будь красивой - она подмигнула, взяла наши подносы и ушла.
   Я встала со скамейки и пошла в класс.
   На этом уроке, я получила положительную оценку и на остальных вообще тоже.
   Я вернулась домой, взяла с холодильника сок и немного фруктов, нарезала себе фруктовый салат и поднялась в свою комнату.
   Там села на кровать и тупо зависла в телефоне, пока не пришло время собираться на вечеринку.
  Я надела чёрную юбку и жёлтую водолазку, завязала высокий хвост и накрасилась под мой лук.
   Время уже выходить, я попёрлась к клубу, где была вечеринка.
  Там встретилась с подружкой и мы пошли тусоваться.
   Мы много танцевали и выпивали, я была почти в хлам. Ноги сами завели в туалет, я зашла в кабину и меня начало жутко рвать..
   После этих действий, я умылась подошла к зеркалу, подправила мейкап и вернулась отдыхать дальше, меня каплю отпустило.
   Мы с подругой сели за столик и я тупо пялилась на всех, в моё поле зрения попал Гейдж, со своей компашкой.
   С-даже не думай, он просто тупо променял тебя на эту дуру. - проговорила та, пьяным голосом.
   Т-подожди здесь...
  Я встала и целенаправленно пошла к ним.
  Т-всем привет, можно присоединиться к вам?
-да, конечно, садись
Я села на стул, Гейдж уже был набит наркотиками и почти ничего не понимал.
   Т-а да, Гейдж, ты вчера выронил это..-я протянула ему телефон, он резко забрал его и ничего не ответил.
   Я с ними немного посидела, познакомилась с большинством ребят.
  Т-ладно, я уже пойду, всем пока...-я помогала рукой и уже собиралась уходить...
   Г-Стой-громко произнёс кудрявый. Он встал подошёл ко мне и повёл в какую то комнату..
  Он посадил меня на кровать, закрыл дверь, подошёл ко мне и плавно двинулся к мойм губам.
  Он оторвался.
    Г-ты думаешь, я тебя так оставлю... - он продолжил целовать меня, медленно стягивая одежду, я просто молчала и чувствовала аромат его порфюма, во рту сладкий вкус...
🥴..........
   Мы откинулись без сил...
  Т-значит это всё время, ты ненавидел меня?
   Г-глупышка, как я могу тебя ненавидеть, правда есть за что, но я же твой....
   Т-я всё узнала, ты не мой брат, ты просто прикидывался им, я узнала где ты работаешь....прости меня-я встала с кровати и начала одеваться.
   Г-что? Зачем?
    Т-я просто люблю тебя и очень хочу знать всю правду-когда я уже была одета, я вышла и встала в дверном проёме... - я знаю, я тебя не достойна, ты можешь забыть обо мне, но знай я просто буду тебя любить-я ушла, вышла на улицу, шёл дождик, я спокойно медленно шла.
Гейдж быстро оделся и пошёл за мной. Он решил срезать и обойти через парк, у моего дома он очютился раньше.
Я дошла и вижу его стоящего у двери.
Т-зачем ты пришёл? - мои волосы намокли и косметика растёклась,но я спросила его.
Г-т/и, я не могу без тебя жить, ты единственный человек который меня понимает и любит, я очень люблю тебя, прошу, пойми это... - он подошёл ко мне и крепко обнял, потом отстранился и прильнул к моим губам, этот нежный и чувственный поцелуй продолжался долговато, мы полностью промокли под дождём и были явно рады этому.........

-----------------
Прошу, понять и простить меня, но этот фф я приостановил на неделю или две. Извините♥️
Всех ооочень люблю и обожаю♥️♥️♥️
Ваш автор-деун🤡☝🏽

🌁Отдельное место под💧дождем в Нью-Йорке 🗽[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя