~💧Глава 1🌼~

421 11 2
                                    

Однажды идя под дождём, я наткнулась на улицу где горели фонари разных цветов, шёл дождь, только...жаль у меня нет парня, сейчас бы мы прыгали по лужам, смеялись и целовались.....
Мои знакомые мне всегда твердили что я должна быть писательницей или сценаристкой.
Я думаю над этим.
Я спокойно шла, не думая не о чём, вся одежда намокла от сильного дождя. Я так была рада этой погоде, как случайно столкнулась с каким-то парнем, он меня поймал.
Т-ой, извини меня, я не знаю что на меня нашло.-я мило улыбнулась и посмотрела на него.
Парень был очень милым, с кудрявыми волосами, его скулы меня обворожили. Он был высокого роста (по сравнению со мной) в костюме цветом шоколада.
-не беспокойся, всё хорошо, главное что ты в порядке-он улыбнулся и немного застеснялся.
-как твоё имя?-он оглядел меня и поправил одну прядь волос за ухо.
Т-моё? Меня зовут Т/И-из-за дождя было плохо слышно, я усмехнулась, Одела нормально сумку-извини, но мне надо идти. Я собралась и пошла вперёд.
-...меня Тимоти зовут-он крикнул мне в след.-давай я тебя провожу до дома? - он догнал меня, открыл зонтик и посмотрел прямо в глаза.
Т-спасибо, не стоит, я дойду сама-я еле натянула улыбку и пошла быстрее, скрестив руки.
-Т/И, постой, я провожу тебя, ты даже не видишь как дрожишь-Тимоти снял с себя плащь и накинул на меня.
Мы шли спокойно и молча, так он и проводил меня до дома.
Т-так как вечер, не хочешь зайти и попить чай-несмышлённо проговорила я.
-не откажусь-он улыбнулся и мы прошли в дом.
Я прошла на кухню, поставила чайник, он мгновенно вскипел, я налила две кружечки чая и печенье, прошла к столу, всё расставил и села перед ним.
-спасибо, так расскажи о себе, где учишься?
Т-учусь в обычном университете--я начала рассказывать ему про семью, как переехала, про учёбу и Т.д.
-ясненько-он резко взглянул на часы на своей руке. - извини, мне нужно идти-он встал, подошёл ко мне и обнял-можем ли мы завтра встретиться в парке, где были сегодня?-он вопросително бросил бровь и стал одеваться.
Т-ещё спрашиваешь, конечно
-хорошо, тогда до завтра, буду ждать в 5-он подмигнул и выбежал на улицу захлопнув громко дверь.
Я дёрнулась. После побежала в ванну, помылась , сделала все процедуры и побежала в комнату, прыгнула в кровать, завела будильник, так как завтра в школу и легла спать............
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Буду рада каждому кто прочитает и напишет коментарий🥺♥️
.....

🌁Отдельное место под💧дождем в Нью-Йорке 🗽[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя