Он отстранился, взял меня за руку и потянул за собой.
Элиза всё таки не выдержала.
Э-эй, Т/И! - позвала она меня.
Я обернулась. Она добежала до нас.
Э-можно я отойду с Гейджем на минутку.
Т-говори прям Сдесь.
Э-я не могу, это именно ему одному надо сказать.
Т-смотри мне.
Она взяла его за локоть и повела в сторону.
Pov-Гейдж.
Она взяла меня за локоть и отвела в сторону.
Э-милый, ты не забыл про меня? Я же говорила не влюбляться в неё! - она начала кричать, но Т/И этого не слышала так как музыка громко играла на фоне. - я еле держусь когда вижу её с тобой, нам нужны только деньги её отца, ты же помнишь, он бизнесмен! Или я покажу ей видео.
Г-вообще-то только тебе это нужно, всем остальным на это плевать, на видео мне все равно - я говорил всё это не понимая, так как был под кайфом-и вообще, мы с тобой не пара и не забудь что..... - к нам подошла т/и.
Т-ну что, поговорили, я уже просто ухожу, можете общаться правда дальше, но пока-она просто обняла нас и ушла. Я хотел пойти за ней, но Элиза не дала мне сделать это, она крепко держала мою руку.
Pov-Гейдж-конец.
Когда я вернулась домой, то услышала на кухне какие-то звуки.
-ооо, кто пришёл-вдруг из угла выходит........Тайлер...
Т-что....что чёрт возьми! Как ты тут оказался, сколько лет прошло-я потёрла глаза, не веря своему разуму промолвила.
ТА-вот так, сейчас иди переодевайся, жду на кухне. - он чётко и ясно проговорил и вернулся обратно.
Я добежала до комнаты и побрела к шкафу, нарыла там пижаму, переоделась и спустилась на кухню.
Там стоял ужин и какой-то список.
Я села на стул и принялась есть.
ТА-с завтрашнего дня, ты будешь жить по этому списку и не говори 'я не буду', 'я не хочу' и так далее. Держи, читай-он протянул мне бумажку.
Я начала читать.
Т-что за бред? Зачем мне это делать?
ТА-так-как я с тобой на месяц, ты должна делать как я захочу, представь что я твой папа, за невыполнение будешь жёстко наказана.
Я закатила глаза, положила список в сторону, убрала тарелку в раковину и побежала в комнату.
Давайте я расскажу вам о нём.
Тайлер-как знаю, ему 18, холостой, поссорился с родителями(нашими) и уехал в другой город, в детстве у нас были ужасные отношения, ну и сейчас.
Меня даже не предупредили что он приедет. Я легла на кровать, спать вообще не хотелось. Я просто тупо зависла в телефоне.
В комнату ворвался Тайлер.
ТА-так, моя хорошая-с сарказмом произнёс он-давай мне телефон и ложись спать. - он протянул руку и ждал моего действия.
Т-не буду я тебе его давать, как мне утром вставать-дерзко сказала я. ТА-ты и так встанешь потому что я разбужу.
Я выключила телефон, чтобы зарядка сохранилась и отдала брату.
Т-я не хочу спать.
ТА-наказание? Ты разве этого хочешь?
Т-нет... - тихо прошептала я-но спать я не буду.
ТА-ты сейчас напросишься-он положил телефон на тумбу.
Т-иди спи, я позже лягу.
ТА-ну уж нет, я должен увидеть как ты заснёшь, раз так, тогда... - он быстро подошёл ко мне, скинул верхнюю одежду, низ оставил. У него в кармане был хлыст.
Я начала брыкаться и просить не делать этого. Он развернул меня и начал хлыстать по рёбрам и попе.
Я кричала от боли и от того что очень жгло в тех местах где он меня хлыстал, это про длилось минут 10, я уже не выдерживала.
ТА-фуух, видишь, что может с тобой быть-он вышел из комнаты.
Всё тело зудело и жгло, начали появляться синяки и немного ожогов.
Я еле заснула.
На утро он меня разбудил, я быстро вскочила, начала одеваться, после спустилась вниз, выбежала из дома и поторапилась в школу.
Главное сегодня не пересекаться с Гейджем и желательно с Синтией.
Лицо было не скрыть, оно опухло от слёз, горло болело и тело в том числе.
Я врываюсь в школу, все стали пялиться на меня и что-то обсуждать.
Прошло урока 4,я спокойно шла в столовую, как вдруг пересекаюсь с Синтией и Гейджем идущими вместе и мило разговаривая.
Я свернула за угол, они меня всё таки зиметили, меня перебирала злость, это ревность?. Я заскочила за дверь в столовку и захлопнула её и мигом врылась в толпу, чтобы меня было не видно.
Они меня нашли.
С-привет-она легонько меня обняла. А Гейдж прижал меня к себе и окутал мягкими объятиями.
Т-отпусти меня! - вскрикнула я от боли в спине и отдёрнулась от него.
Г-извини если переборщил.
Т-ничего-я держалась за бока, сзади у меня немного задралась кофта, синяк был еле виден, я дёрнула её вниз, Гейдж заметил его,в моих глазах пропала улыбка и у него так-же.
Г-что там у тебя?
Т-ничего-я замялась-ладно я побежала на урок.
Г-стоять-он резко схватил меня за руку, и повёл на улицу.
Мы добрели до машины, сели и он поехал к себе домой.
Т-зачем мы туда едем? - начала пониковать я.
Он игнорировал.
Когда мы доехали, прошли в дом, я сняла куртку и кеды и прошла подальше, он сел на диван и сказал встать перед ним.
Г-это будет странно, но сними пожалуйста кофту.
Т-не собираюсь я этого делать.
Г-чего тебе там скрывать, я уже всё видел.
Т-нет, я сюда не собиралась приходить, так что, пока-я взяла портфель и рванула к коридору. Он подскочил с дивана и метнулся за мной, схватил за кофту, притянул к себе и снял её............
--------
Извините за долгое отсутствие ♥️🥺
Я уезжала на отдых и интернета не было вообще🗿
Надеюсь вам понравилось и вы напишите комент или поставите звёздочку🥺
Ваш автор-деун🤡👋🏽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌁Отдельное место под💧дождем в Нью-Йорке 🗽[ЗАКОНЧЕН]
Ficção Adolescente[Новая жизнь.] 🌁 [Новые приключения.] 🌼 [Любовь и страдания.] 🥀 [Вот, что значит жизнь.]🗽 Привет, меня зовут Т/И, мне 19 лет, я ростом 160, стройная и с неплохим характером. Я учусь в обычном университете. Мои родители живут в Сан-Марино, а я в...