~🌧️Глава 10❣️~

126 3 2
                                    

После похода в кофе, мы с Кио хорошо поговорили и узнали друг друга больше.
Он симпатичный и добрый парень, как оказалось.
К-тебя подвести до дому? - идя по парку с банкой коллы.
Т- я думаю, да...уже поздно, вдруг меня украдут-раздался смешок из моих уст и я улыбнулась.
К-тогда...можешь садиться-оказывается мы уже подошли к его машине, я даже не заметила...
Мы сели в машину, я сказала адрес и Кио завел машину и мы тронулись. Ехали в тишине, ну кроме хенд-рока играющего на заднем плане.
Машина остановилась, я обняла Кио и поблогодарила его за вечер.
Дверь захлопывается и я иду к дому, медленно открываю дверь, тихо.
Прохожу глубже и вижу такую картину, этот Гейдж  сидит на кресле, бухой в стельку и спит, бормоча себе под нос что-то. Рядом валяются банки с пивом и прочим алкоголем.
Т-так, таак-медленно протягиваю я-доброе утро, алкоголик-трогаю его по плечу и он резко доргается, протрезвел.
Г-ооо, Т/и, какие люди..я так тебя жда...
Т-молчи, я скажу..что ты здесь делаешь?-хмурю брови и видно что злюсь, он в растерянности.
Г-живу, как бы, нет?
Т-нет-легко говорю я.
Г-что? Что я сделал? Я пришел, тебе этого мало?-он начал нервничать и выпил остатки, стоящей рядом бутылки каньяка.
Т-мне этого и не нужно было! - я повышаю тон-я не хочу тебя вообще видеть, паганого, алкоголика и торчка..
Г-ээй, детка, успокойся, я вовс..
Т-я не люблю тебя..-перебиваю его.
Г-тоесть, все что было, вся это прожитая жизнь, это...ложь.?
Т-а ты будто думал сказка?-наигранно повторяю я.
Г-да! Жизнь с тобой это сплошная сказка, я не могу без тебя..как..что я вообще сделал, что ты разлюбила меня?..-он кричал и в его глазах виднелась боль..
Т-я любила тебя... Но за поступки.. Твои поступки, больше никогда не полюблю снова...ты не исправим, это слишком сложно..
Г-нет! Я исправлюсь, вот увидишь, только дай мне время!
Т-нет! Оно кончилось! Мне надоело ждать, надоело! Понимаешь!-из глаз потекли слезы, срыв почти наступил.
Г-получается, во всем, виноват... Я?!
Т-не во всем, но ты был причиной, я нервничала из-за тебя, больше, чем из-за кого либо! Ты даже не видел, тебе было все равно!..
Г-Т/и, я могу исправить, только помоги мне...я люблю тебя и врятли смогу разлюбить, прошу..дай мне шанс-эти стяклянные глаза, проедали душу, он пал передо мной и начал плакать.
Т-прости меня! Гейдж Бурек, но твое время истекло...я не хотела этого, но терпеть, не хочу тем более..-отхожу от него я и вытираю слезы-уходи, так будет лучше, для нас, уезжай!-направляю свою руку в сторону выхода и отдышка начинает успокаивать сердце.
Г- но я не могу, без тебя...-он поднимается на ноги и медленно ступает вперед, находясь на вытянутую руку от меня.
Т-я знаю, но ты пьян и врятли это потом вспомнишь, уходи..сейчас же..
Г-нет..
Т-да..Гейдж...да..
Г-нет. - он стоит на месте и глаза целенаправленны на меня.
Т-я не хочу, тебя здесь видеть..-резко говорю я- понимаешь.. Так будет лучше для нас, одумайся, если бы мы дальше продолжили быть вместе, то я бы просто сдохла, ты бы пил и пил, принимал что-нибудь, на тебя у меня времени не хватит, у меня учеба и жить вообще на что-то надо, ты не зарабатываешь, если только на бухло, а как я буду, с голоду дохнуть.? Я не могу так, Гейдж..-еле говорю я, спокойно.
Г-я исправлюсь, позв..
Т-нет, уходи-я открываю дверь и сколняю голову.
Мы долго стояли в молчании.
Г-ладно, я уйду и желаю тебе жить счастливо и не нуждаться ни в чем..ты права, я не достоин тебя, я пропиваю все и вот это дошло до тебя, я боялся только этого...но есть то, о чем ты не знала-он медленно достает какую-то карту. - я не просто пропивал и торчал, но и оставил это для тебя-он протянул мне карту и положил в карман худи-пользуйся..когда надо..
Т-нет..оставь себе, это тебе будет нужнее-мой голос стал спокойнее, голова чуть преподнялась.
  Г-можно мне на прощание, кое-что сделать?..
Т-валяй..
Он подошел ко мне, поднял подвородок и поцеловал.
Это было настолько спокойно и нежно, что хотелось упасть.
Поцелуй заканчивается, Гейдж выходит и захлопывает дверь.
Слезы опять нахлынули меня, я упала на пол и достала из кармана карту, на задней стороне была наша фотография с летнего отдыха..мы были счастливы и на маленькой бумажке было написано..
"это твое и вся моя любовь к тебе, моя Т/и"
  Я начала плакать еще сильнее, взяла телефон и набрала Кио.
К-ало, Т/и, что стряслось?
Я хлюпнула носом и ответила.
Т-приезжай, пожалуйста.
К-хорошо и ты все расскажешь, договорились? - легко и с весельем сказал он.
Т-да-сказала я и улыбнулась.

Прошло минут 15 и в дверь стучаться, я открываю.
Стоит Кио, с цветами, одетый в серые спортивки, в черной футболке и в легкой коженке.
К-ну привет, грустяшка-улыбался он.
Я вытерла нос рукавом и улыбнулась.
Он прошёл на кухню, положил цветы в вазу и снял коженку.
К-ну, рассказыв-не успел он договор ть, как я поцеловала его. Я отстранилась, он шокирован.-неожиданно..
Говорит он и берет меня за талию и прижимает сильнее к себе и страстно целует, этот поцелуй слишком нежный, но с некой страстью.. Он углублялся, все больше и больше..

....Конец....

------------------------------------------------------------
Да ребятки, я за ОООООООЧЕНЬ долгое время, долго думая решила закончить эту историю любви, хаха.
Знаю, вы готовы меня убить за столь маленький фанфик, просто я не знала что писать. Вдруг не понрваиться, навязывала себе короче.
И да огромное прощение, прошу у вас за это.
Я буду стараться писать что-то новое, так как прочитала очень  много фанфиков, идей много, а воплотить так хочется, но жалко будет когда расхочется(дада).
Поэтому всех ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ.
СПАСИБО ЗА 1000 прочтений и 80 голосов 🤭💔
❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️.
Ваша Ялу🙃💘

(ждите новинки, постораюсь сделать интересно)

.Lovely.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌁Отдельное место под💧дождем в Нью-Йорке 🗽[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя