С-привет милая-хриплым голосом сказала она.
Т-привет, почему тебя вчера не было?-попивая чай, я начала расспрашивать.
С-эээ, кхм, мне было плохо и я решила не идти
Т-просто, когда тебе плохо, ты обычно звонишь или пишешь мне. Почему ты не сделала этого?
С-извини, я забыла-она начала сжимать кулаки от того что скрывала что-то.
Т-что с тобой?
С-что? Со мной всё хорошо.-к ней в комнату вошёл какой-то парень, он был мне очень знаком.
-милая, ты будешь чай? Что ты там делаешь? - он начал подходить к ней.
С-я, я с подругой разговариваю, выйди пожалуйста из комнаты.
-можно хоть поздороваться.-он подошёл, я была в шоке, у него сразу же пропала улыбка с лица когда он увидел меня.
Т-Дж... Джо... П..привет-я еле натянула улыбку и помахала рукой.
Д-какого черта, Синтия!-он переходил на крик-я же говорил тебе больше не общаться с ней!!
С-прости, я не могу, я не могу, она мне как...сестра-начала оправдываться Синтия.
Я не стала ничего говорить, просто отключила и закрыла ноутбук.
'она же могла мне всё рассказать, почему она не сделала этого, предательство'
23:40.
Был уже темно, спать вообще не хотелось. Я оделась и вышла на улицу, решила немного прогуляться.
Не далеко от дома был бар, я зашла туда и направилась к стойке.
Ко мне подошёл парень.
-привет, хочешь выпить вместе?
Т-извини, я не буду с тобой пить.
Он позвал бармена и заказал два мартини.
Я посмотрела на него и усмехнулась.
Т-тебя как хоть зовут?
-Дилан, а ты?
Т-я Т/И.
Он начал расспрашивать меня, как полицейский, бандита. Хаха. Куча вопросов и вдруг затронулся один спрашиваемый всеми.
Д-парень то, есть?
Т-не-а.
Д-серьёзно? Как так, у такой девушки нету парня?
Т-я то откуда знаю - повела руками в разные стороны я.
Бармен принёс наш заказ.
Дилан сразу выпил. Я с небольшими остановками.
Т-может, прогуляемся
Д-конечно, пойдём-он взял меня за руку и вывел из бара и повёл куда-то.
Т-и куда мы идём?
Д-сейчас узнаешь-он миленько улыбнулся.
Вот мы дошли до причала, там нависал над морем розовый закат с красными лучами солнца.
Т-боже, как здесь красиво-я посмотрела на него и положила голову на плечо.
Дилан взял меня за подбородок и притянул к себе, наши губы коснулись друг друга и я повалила его на землю.
Д-воу-он перевернул меня и навис надо мной и начал целовать шею и оставлять бордовые засосы. Я остановила его.
Т-прости, давай не сегодня, прошу - я встала и села напротив него.-извини.-я понимала, если я не остановлюсь его, то это будет мой первый раз с незнакомым мне человеком..
Д-да ладно, ничего, я вижу ты уже хочешь спать, пойдём я тебя провожу.
Я кивнула, мы встали и пошли домой.
Когда мы подошли к дому, я сама решилась поцеловать его и обняла. Он смутился.
Т-ладно, спасибо за проведённое время, пока.
Д-пока, если что, пиши.
Я помахала рукой и зашла в дом. Еле дойдя до кровати, я упала на неё и сразу заснула.
9:56.
На утро, я резко вскочила с кровати, так опазадала на одну пару.
Не поев, выбежала на улицу, закрыла дом и метнулась в сторону университета.
Быстро забежав туда, и быстрым шагом отправилась к шкафкичу, взяла всё необходимое.
10:00.
Прозвенел звонок, до класса мне идти ещё 3 этажа, я поднималась и случайно столкнулась с Гейджем.
Т-извини-под нос проговорила я себе и пробежала под его рукой и продолжила подниматься по лестнице. Кудрявый рванул ко мне, а парни остались ниже этажом.
Он прижал меня к стене и поставил руки чтобы я не убежала.
Г-куда это мы так торопимся? - его хитрая улыбка и глаза были направлены на меня, по телу побежали мурашки.
Т-на урок, куда я ещё могу бежать, отойди, дай я пройду-грозно проговорила я.
Г-а если я скажу нет-он не дал мне сказать как впился в губы, я по велась и ответила взаимностью.
Вдруг из-за угла выходит Элиза-(главная стерва школы, которая уже давно пытается замутить с Гейджем).
Она подошла ко мне и выдернула меня за волосы и кинула на пол.
Э-я же говорила тебе, не трогать его, помнишь? - она ударила мне в живот ногой, я сжалась.
Я поднялась с силой и взяла её за голову и ударила об колено. Она упала.
Гейдж стоял в шоке и посмотрел на меня взглядом, будто влюбился.
Т-а я говорила тебе, не подходить и не трогать меня.-у меня из носа текла кровь, я взяла салфетку и кармана и вытерла кровь, дунула на волос, взяла рюкзак и ушла, показав ей Фак.
Та, встала и хотела пойти за мной, но к ней каким-то образом побежали "подружки" и стали за ней ухаживать и жалеть как ребёнка.
Пока я шла до класса, вытерла остатки крови, убрала волосы и поправила одежду, живот болел не так уж и легко.
Уроки шли, нудно и скучно, с двух я просто свалила.
Когда я шла домой, мне пришло сообщение от Тимоти.
'
'Т-привет, как ты? Давай сегодня куда-нибудь сходим?'
-хорошо, давай, буду ждать в 5)
Он тут же ответил.
'Т-великолепно, я заеду, пока♥️'
-пока♥️
'
Я пришла домой, переоделась уже в одежду в которой буду гулять с Тимоти, накинула фартук и начала готовить ужин. Я сделала макароны и курицу в духовке.
Время уже подходило к 5. Я нашла сумочку, положила туда всё необходимое и вышла на улицу. Там я просто тупо простояла 10 минут, когда подехал Тимми, я с цоканьем каблуков запрыгнула в машину.
Т-готова?
-ещё спрашиваешь-улыбнулась я.
Т-не плохо выглядишь, тогда едем в ресторан.
-о боже-вздохнула я-едем.
Раздался рёв машины и мы быстро направились к самому лучшему ресторану Нью-Йорка.
Доехали мы за 15 минут, было бы быстрее если бы не пробки.
Парень завернул на стоянку и мы вышли из машины. К нему подбежали журналисты.
-эээ, Тимми, кто это?
Т-я тебе ещё кое что не рассказал-он начал просить их уйти, схватил меня за руку и мы забежали в ресторан, сразу к лифту, там от нас отстали. Мы поднялись на средний этаж, где нас встретили и проводили к столу. Мы сели, на столе было уже всё накрыто. Вид был прекрасный Город Нью-Йорк.
Я решила не медлить и попросить рассказать что произошло.
-ты мне хотел что-то рассказать.
Т-да, так вот, я тебе не рассказывал, что..... Я работаю актёром и резко стал популярен. Я не хотел тебя в это ввязывать и скрывал..-он поник в лице.
-всё хорошо-я взяла его за руку-я никогда не против, чтобы нас фотографировали и наоборот рада, за тебя.
Т-правда?
-да.
Мы поели и просто сидели и мило разговаривали.
С Тимми, я какая-то другая. Добрая, милая, раскрепощённая.
А с Гейджем, наоборот......
После ресторана,мы доехали до его дома, оставили машину и пошли гулять ночью.
-как мне с тобой хорошо-тихо проговорила я.
Он обнял меня за талию.
Т-и мне...
Этот милый момент прервал......
Гейдж... Как он тут появился?
Г-о, привет т/и-он помахал мне рукой и остановился.
Я убрала руку Тимоти со своей талии.
-взаимно-нелепо улыбнулась я.-тебе чего?
Г-милая, ты всё ещё дуешься на меня? - он подошёл ближе.
-с чего я должна обидеться на тебя-дерзко проворила я.
Г-это, я вижу, твой паренёк? - он показал пальцем на Тимоти.
-да-чётко и ясно проговорила я.
Тимоти впал в небольшой шок.
Г-воу, сам Тимоти Шаламе, втюрился в такую как ты...к....
-кого, кого? Я не расслышала.
Г-в такую, которая дерётся за меня, я же вижу, ты его не любишь, а любишь меня!-он был пьян и отвечал очень грозно и нагло.
-я....я люблю его....
В разговор вмешался Тимоти.
Т-слушай, или ты валишь или я тебе врежу хорошенечко.
Г-оййойой, за девушку заступился, герой какой-он посмеялся.
-Тимми, не надо-я отодвинула его в сторону, он был явно зол.
Г-а как ты скажешь на это? - он притянул меня к себе за талию и впился в губы, я хотела оторваться, но ничего не выходило.
Тимоти сжал кулак, оттолкнул его, хотел ударить, но я посмотрела на него жалким глазами, он взял меня за руку и мы ушли.
3:20.
Он довёл меня до дома. Мы остановились перед входом. Я обняла его.
Вдруг ему на телефон пришло сообщение.
-что случилось?
Т-мне нужно тебе кое что сказать
Я вздрогнула.
Т-мне надо уехать на два года, на гастроли в Европу.....-он склонил голову, я обняла его.
-конечно едь, я очень рада за тебя, когда вылет?
Т-завтра....
-всё будет хорошо, мы будем созваниваться, как раз.... Ты может найдёшь себе девушку лучше, чем я.... Давай, мы будем просто лучшими друзьями, я тебя никогда не забуду, только не обижайся на меня, я всегда буду любить тебя, даже больше чем друга, но пойми..
Пойми меня правильно...Я над этим не властна, если даже мы дотерпим до того что женимся, я не смогу, мне будет очень тяжело, я знаю ты бы мне помог. Но я не подхожу тебе и так и так, я буду очень любить тебя, знай это. Мы надеюсь будем общаться, и никогда не разорвём наши отношения.....
Т-правда?
-дааа, пойми, прошу, я бы очень хотела встречаться с тобой, но не могу.....-я чувствовала, что сердце уже занято...
Т-я тоже буду любить тебя, навеки? - он протянул мне руку
У меня потекли слезы.
-навеки-я взяла его руку и мы крепко и долго стояли в нежных объятиях.....
_
_
_
Всем привет, надеюсь вам что-то понравится и вы мне покажете хоть какую-то отдачу🥺
Буду рада вашим мнениям, очень приятно будет почитать 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌁Отдельное место под💧дождем в Нью-Йорке 🗽[ЗАКОНЧЕН]
Fiksi Remaja[Новая жизнь.] 🌁 [Новые приключения.] 🌼 [Любовь и страдания.] 🥀 [Вот, что значит жизнь.]🗽 Привет, меня зовут Т/И, мне 19 лет, я ростом 160, стройная и с неплохим характером. Я учусь в обычном университете. Мои родители живут в Сан-Марино, а я в...