~💜Глава 2 🥀~

233 8 0
                                    

7:45
Утром ты проснулась, сходила в ванну, там сделала все процедуры.
На завтрак я сделала хлопья и кофе. После быстро оделась, время уже поджимало.
8:25.
Ты забежала в школу, подходя к своему шкафчику к тебе подошла твоя подруга Синтия.
С-привет пидружка-она обняла тебя и облокотилась на шкафчик.-давай быстрей, мы уже опаздываем на урок.
Т-успеем-ты хитро посмотрела на неё, захлопула дверцу и рванула в класс.
9:00.
Синтия еле за тобой угналась. Когда вы забежали, прозвенел звонок, вы сели за последнюю парту.
Половина урока проходила хорошо. Как только к нам в класс не заходит директор.
Д-извините за такое появление, я хочу вам предоставить нашего нового ученика. - он отошёл в сторону и в класс зашёл парень, высокий, одетый во всё чёрное.
Его взгляд метнулся на меня с какой-то ухмылкой.
Д-проходи и усаживайся на любое свободное место.-директор покинул наш класс.
Весь остаток урока парень смотрел на меня.
После урока, я вышла из класса, мы с Синтией обнялись, так как остальные уроки у нас не вместе.
Я решила пойти в столовую, там была огромная очередь. Я разочаровалась в этом и решаю сходить позже.
Когда я обернулась, уже хотела шагнуть, как ко мне подходит новенький.
-ну привет-он улыбнулся.
Т-привет и что тебе надо?
-я Джо, а да, пойдём я тебе кое что покажу - он взял твою руку и потянул за собой.
Т-не собираюсь я идти с тобой-дерзко проговорила я и дёрнула руку.
Он просто молчал, но руку сжал сильнее.
Т-отпусти, мне больно, пожалуйста, Джо.
Он также игнорировал.
Вдруг перед ним встаёт главная банда школы.
Он остановился.
Д-дай пройти-он оттолкнул одного парня. Но у него всё равно не получилось пройти.
В этой банде были самые горячие парни школы, это Джейден, Энтони, Джош, Брайс и Гейдж.
Э-парень, а давай-ка по деталям, чем-то тебе не угодил? - тот посмотрел на него и сжал кулаки.
Б-я тебе не шутка, это все вокруг тут знают.
Джо, отпустил мою руку и от ненависти ударил Гейджа. Потому что он стоял ближе всего. Тот просто пошатнулся и ударил в челюсть Джо и ногой в тормоз в ноге.
Джо упал и у него из носа текла кровь и разбита губа.
Гейдж подошёл к нему, пнул ногой и сказал :
- больше не советую приставать к ней, такими темпами ты спокойно пойдёшь нахуй.
Я стояла в ступоре и большом шоке. Я посмотрела на них и снова на Джо.
Банда просто пошла сквозь меня, только Гейдж, подошёл ко мне, взял за подбородок и сказал:
-советую от таких сторониться, именно тебе, а то может и не такое случится-он отпустил и когда уходил подмигнул.
Ко мне подбежала Синтия.
С-боже, с тобой всё хорошо? Я так и знала что он такой.
Т-всё нормально, я в норме, только он нет.
С-ты бы видела как со стороны смотрелось как Гейдж к тебе подошёл и посмотрел-она хитро перевела взгляд на идущего Гейджа, потом на меня.
Т-он посмотрел обычно, что такого, он на всех так смотрит.
С-ухх, тебе не угодишь, ладно пойдём, скоро урок начнётся.
Все уроки были неинтересными.
Дома. 15:30.
Я начала собираться ко встрече с Тимоти.
Я надела серый топ и чёрную юбку.
Через 15 минут я уже была на месте.
17:25.
Я села на блежайшую скамейку.
Его так и не было, я уже думала уходить.
Но резко чьи-то руки приблизились к моим плечам.
Т-боже!-отпрыгнула я и чуть вскрикнула.
Тимоти посмеялся.
Т-а что у тебя за спиной?-пытаясь разглядеть.
Тм-эээ, ничего, тебе просто кажется-он стал смущаться.
Т-эээй, ну покажи-я начала бегать вокруг него но он не показывал.
Я остановилась и сделала щенячьи глаза.
Тм-закрой глаза.
Я закрыла.
Прошло несколько секунд и я открыла глаза, там был огромный букет красных роз и конфеты с орехами.
Т-Господи, ТИМОТИИИИ, я не верю.
Вы ещё немножко погуляли, он отвёл тебя домой и ты легла очень выматавшаяся спать.
7:50.
Утречком ты проснулась, начала спокойно собираться.
Накрасилась, оделась, позавтракала фруктовый салатом.
8:30.
Подходя к школе ты увидела, банду тех ребят которые за тебя, как сказать ,,заступились''.
Ты хотела пройти рядом, но чтобы на тебя не обратили внимание. Но, не тут то было.
Гейдж тебя заметил и позвал к себе.
Я подошла.
Г-слушай, то что было вчера, не надо только влюбляться в меня из-за того что я тебя спас, можно и так сказать. Ок? - он положил руку на твоё плечо и улыбнулся.
Т-я и не собиралась-немного с дерзко проговорила я.
Г-ну и хорошо, а тебя как? - перед тем как уйти к друзьям спросил он.
Т-Т/И.....
Г-понятно-сказал он безразлично.
Я закатила глаза и пошла в школу и тем самым в класс. Синтии не было и Джо тоже, мне показалось это странным.
Каждую перемену мы с Гейджем пересекались, он на меня смотрел с интересом.
Я старалась не сталкиваться глазами с ним.
Если честно, то он не такой уж, как казалось и плохой, даже милый и разговорчивый.
15:10.
После школы, я захотела прогуляться по парку, может и покататься на скейте. Как раз здесь не подалёку есть скейт-парк.
Я зашла в магазинчик, купила газировку и пошла в скейт-парк.
Там села на скамейку и сначала хотелось посмотреть как катаются другие, но вдруг мой взгляд попал на Гейджа.
'' о нет, он тоже тут, как же он классно катается, почему он один?''
Я достала из кармана сигарету и начала курить.
Он меня заметил и начал идти в сторону меня.
'' нет, нет, нет, нет, пожалуйста, уйди, аааааа'' - в моей голове началась полная жесть.
Он подошёл и сел рядом.
Г-привет, ты Куришь?
Т-ну...как видишь, хочешь? я просто уже ухожу.
Г-нет, только пришла, уже уходишь? Я же вижу, ты хочешь покататься - он усмехнулся надо мной.
Т-во все нет, ладно, пока-я встала, взяла скейт и хотела уйти, он обернул меня за плечи.
Г-пойдём покатаемся.-он крепко держал их и не отпускал.
Т-я не хочу.-тихо пробубнила я.
Г-это был не вопрос-он взял скейт, посмотрел на меня и натянул улыбку.
Т-и плюс, я кататься не умею.
Г-идёёёём-он подошёл ко мне, кинул рюкзак в сторону и легко перекинул меня через плечо.
Т-боже, Гейдж, поставь меня на землю-я била руками его спину, он игнорировал.
Когда он дошёл до горки, поставил скейт, а меня на него, взял за руку, проделал такие же действия. И оттолкнулся.
Я крикнула от страха, мне хотелось остановиться и в итоге чуть не упала, кудрявый не дал мне сделать этого.
Я встала прям рядом с ним, наши губы были в милиметрах друг от друга, он немного нагнулся и нежно поцеловал, я погрузилась сильнее в этот поцелуй...
Пол дня и до вечера Гейдж учил меня кататься, показывал трюки.
Я вернулась домой, сходила в душ и взяла ноутбук и позвонила Синтии по скайпу.........

🌁Отдельное место под💧дождем в Нью-Йорке 🗽[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя