"Поезд Пусан-Сеул прибыл."
У Чимина пробежали мурашки, он вышел с поезда со своим багажом. Его встретила охрана. Забрав у него чемодан он сел в дорогую машину. Все прохожие на него странно смотрели. Парень едущий на экономе сел в такую дорогую машину. Он сам решил поехать так с условием что его встретит охрана.
Машина подъехала к дому, не к его дому, а к очень большому 3 этажному дому.
Куда это они подъехали?
-Мистер, куда мы прибыли? -спросил Чимин водителя.
-Господин Пак сказал подъехать сюда, это ваш новый дом.
-А спасибо.
Он вышел с машины тихо хлопья дверьми.
-Пройдемте. -сказал парень, видимо омега.
Они прошли в дом, в гостиной уже сидел отец.
-Если бы ты поехал со мной ты бы был здесь 30 минут как.
-Я не хотел с вами ехать что непонятного?
-ЧхаЕн тебе покажет твою комнату и все остальное и ещё оденься поприличнее мы едим в ресторан.
-Зачем? Я могу приготовить тебе.
-Не стоит так утруждаться.
Чимина провели в комнату, он принял душ и оделся, его вещи к удивлению были уже в полке.
Он вышел из дома и сел в машину перед папой, а отец был впереди, за рулем сидел тот же водитель.
Минут 20 они ехали, Чим увидел свой дом и дом Джина, прослезился и всхлипнул.
-Как ты жил в таком доме? -спросил отец.
-Жил лучше чем сейчас. -уверенно ответил омега.
Тот замолчал.
Машина вновь остановилась, двери с каждой стороны открывали привычные лица. Все смотрели на них как на звезд .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ресторан ✧༺JIKOOK༻✧
Любовные романы[Закончен] -Здравствуйте, меня зовут Чон Чонгук, я ваш новый шеф-повар.-брюнет поклонился.