-Ч-чонгук.- застонал омега и выгнулся закатив глаза.
Стук в дверь. Блять. Кого принясло сука. Чонгук оклимался,встал на ноги пошел открывать двери.
Чимин сидит на кровати так же придя в себя.
-Юнги?- безразлично спрашивает Чонгук.
-Чимин...он у тебя?- Юнги без разрешения зашел в дом и начал взглядом искать омегу.
-Эй-эй-эй притормози коней.- Чонгук вытолкнул его обратно в коридор.
-Ю-юнги?Что ты здесь делаешь?- неожиданно из комнаты вышел Чимин.
Весь потный с сильными феромонами.Юнги посмотрел на Чонгука с явной злостью и удивлением.
-Чимин,у тебя что течка?-спросил Юнги.-Ты в своем уме оставаться с ним?
-Юнги,уходи,прошу.- сказал Чимин взяв себя за живот.
-Чимин,поехали к тебе домой, у тебя течка, я не оставлю тебя здесь.
-ДА ЧТО ТЫ ЗАПАРИЛ? У ТЕБЯ ЕСТЬ ТЭХЕН,БЕРЕМЕННЫЙ ТЕХЕН,ТЫ СДЕЛАЛ СВОЙ ВЫБОР,ТЕПЕРЬ ВАЛИ.-кричал Чимин.
-Ты слышал его? Вали.-скáзал Чон.
-Чимин, я понимаю,но ты́ ведь даже не встречаешься с ним...- сказал альфа.
-Это мои проблемы.Уходи.-сказал омега и зашел в комнату.
Юнги посмотрел на Чонгука.
-Только попробуй лешить его невиновности. -сказал альфа развернувшись удалился.
***
Когда Чонгук зашел в комнату увидел уже полностью одетого Чимина.-Я ухожу, прости что это случилось, надо было взять больше блокаторов.
-Я тебя подвезу. -сказал альфа и вышел из дому сев в свою машину.
***
-Спасибо что подвез меня. -Чимин тяжело дышал и было видно что он возбужден, очень.
-Чимин. -альфа схватил омегу за запьясте протянул к себе впиваясь в губы.
Чимин и не думал сопротивляться, ведь он тоже хотел Чона.Чимин сел на Чонгука. Альфа начал целовать шею омеги, а тот просто постанывал.
-Чонгук, я... хочу тебя. - младший начал теряться о альфа.
-Чимин, тебе надо домой. -он отвел голову и просто смотрел в никуда.
Выйдя из машины Чимин добежал до дому закрыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ресторан ✧༺JIKOOK༻✧
Romance[Закончен] -Здравствуйте, меня зовут Чон Чонгук, я ваш новый шеф-повар.-брюнет поклонился.