-Чон Чонгууукк. -кричал омега в трубку мужа.
-Да зай, в чем дело? - альфа был на работе и беременный омежка слегка мешал ему.
-Когда ты едешь домой?-голос Чимина дрожал из-за чего Чонгук за волновался.
-Скоро, ты ведь знаешь, здесь банкет,сделаю пару блюд и вернусь, а дальше тут и без меня справятся. Конечно же под присмотром Юнги-хëном.- он включил громкую связь и положил телефон на стол, чтобы он мог свободно готовить.
-Хорошо,купишь чего нибудь, хочу кушать. - голос омежки уже не был таким грустным, было слышно как он включил телевизор.
-Хорошо зай, скоро буду. - он отключился.
В дверь квартиры Чон Чонгука постучали и Чимин побежал открывать дверь.Как оказалось к ним пожаловала семейка Мин.
-Ким Тэхен, епт твою мать!- сказал омега и посмотрел на Тэхена который был вместе с ребенком.
-Хай, мы тут, а ещё, перестань называть мою старую фамилию, Я НЕ ПРИВЫК! -крикнул Тэ, после чего зашёл в квартиру.
-Йа Джи Сок, твой папа сумасшедший, да?- Чимин поднял маленького альфу на руки и прошёл в гостиную.
-Папа...папа... -тихо говорил малой.
-Ну и что ты сюда пожаловал? - спросил беременный омега.
-Тц, я всегда желанный гость, разве нет? - закатил глаза Тэхен.
-Да, но ты приходишь ко мне после каждой прогулки, а прогулка длится три раза в день. - усмехнулся Чимин.
-Ладно, так уж и быть, дома скучно... Юнги на работе, Джин сидит с ребенком. - устало вздохнул Тэ.
-Чонгук тоже на работе, это очень огорчает меня , я его почти не вижу, он уходит утром рано в 7 утра, а возвращается домой только в 23...хотя ресторан закрывается уже в 21...- Чимин грустно посмотрел на друга, а потом на маленького альфу который играл с машинкой.
-Дел по горло... - тяжело вздохнул Тэ.
-Да, возможно, я выпил лекарства от температуры и сейчас так в сон клонит... - Чимин зевнул и подтянулся.
-У тебя была температура? - Тэхен подсел ближе и положил ладонь на лоб Чима.-Ого, сколько у тебя температура?-взволновано спросил тот.
-38'6, ничего страшного , спадет.Если хотите можете остаться у меня на время, пока Юнги не приедет, а вы извините , я спать. -Чимин ели поднялся с дивана отдал Тэхёну маленького альфу который недовольно посмотрел на омежку.
-Папуля... а дяде Чимину что... плохо? -спросил Джи Сок взяв в маленький кулачок край майки Тэ.
-Да, он по спит и ему станет легче. - слабо улыбнулся тот.
2 часа спустя...
-Чима... вставай, уже два часа спишь. - послышался голос любимого человека.
-Сейчас ещё немного посплю. - тихо сказал омега и повернулся на другой бок.
-А кто-то недавно мне звонил чуть-ли не плача, просил чтобы я приехал. -Чонгук ухмыльнулся и краем глаза увидел как Чимин нехотя встаёт с кровати.
-Чонгук, это правда ты. - омежка захныкал и залез на колени к альфе.
-Тэхена забрал Юнги, а ещё сказал что у тебя температура, я сразу же приехал. - Чонгук опустил ладонь на лоб Чимина.-Жара нет... слава Богу. - он поцеловал его в место где пару секунд лежала его ладонь.
- Хочу кушать. - Чимин приподнялся и поцеловал мужа в губы.
-Я купил тебе много всего,взял сам себе выходные на пару недель,Намджун был не против. - улыбнулся альфа.
-Ох, как же я рад. - глазки омеги стали на мокром месте, он обнял его крепко-крепко.
-Пойдём. - он с лёгкостью взял Чимина на руки и понес в гостиную.
Слова автора.
~Всем привет. Я решила написать дополнительные истории по Чигукам да и по всем главным персонажем. Мне очень стыдно из-за того, что я обделила Хосю, меня мучила совесть из-за того, что он был левым парнем, в этой истории.Я буду писать и о Хосоке тоже и надеюсь,первая часть дополнительных историй вам понравится. Счастливых летних каникул~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ресторан ✧༺JIKOOK༻✧
Любовные романы[Закончен] -Здравствуйте, меня зовут Чон Чонгук, я ваш новый шеф-повар.-брюнет поклонился.