Чонгук спал облокотившись на стол.Возле него лежали блокноты, куча вырванных листов бумаги в котором написаны все то что он придумал.
Пальцы были в порезах от ножа, он долго не отходил от плиты.
Чимин сел возле него и поцеловал а лоб. В сумке лежали пару пластырей, спирт и вата,он решил обработать ранки.
Взяв все что надо он положил на стол, взял руку Чона, она такая теплая по сравнению с рукой Чимина.
Ватным диском он пропитал спирт и поднес к пальцу Чонгука(ахаха)
Чон защипел и потихоньку начал открывать глаза.
-Твои руки порезаны, их надо обрабатывать, чтобы не занести инфекцию.-сказал омега и налепил пластырь на палец.
Он улыбнулся и положил все в сумку.
Чонгук смотрел на него, не заткрывая глаз.
-Может... поедишь домой? -сказал Чимин и встал и Чон за ним.
Чон пыльнул к губам Чимина.
-Я скучал. -сказал тихо Чон.
-Я тоже.
***
-ЕнДжун я домааа! -крикнул Чимин.В ответ тишина.
Чимин зашел в кабинет ЕнДжуна и увидел отца и альфу.
-Что вы собрались здесь? -спросил Чимин.
-Ты видел время? -отец был строг.
-Да, я был в салоне.
-Я звонил мастеру, он давно спал.
-А кто сказал что к нему я ездил?
-Предупреждаю! -крикнул отец. -Еще раз я тебя увижу с этим Чонгуком, я забираю тебя в Пусан, больше ты в Сеул не приедишь. И ты ЕнДжун, твой отец еще не знает что ты встречался с омегой.
Он вышел из дома громко хлопнув дверью.
-Как он узнал? -спросил Чимин.
-Где ты ходил? Я звонил тебе 10 раз! -разозлился ЕнДжун.
-Я был с Чоном.
-Я предупреждал тебя что твой ответ узнает об этом!
-А когда ты бываешь со своим омегой? Я кричу тебе что твой отец узнает об этом? Когда я тебе звоню в 3 часа ночи и когда ты не поднимаешь трубку?! Ты сейчас орешь на меня, ни за что!
Альфа молча встал и вышел с комнаты.
Чимин принял душ и лег спать.
***Не успел Чимин проснуться как оказался в ванной рядом с унитазом в обнимку.
Опять съел что-то нито.
Стук в дверь входной двери. ЕнДжун открыл дверь.
-Что рвет?-спросил ЕнДжун.Открыв сначала дверь, а после он увидел отца.
-Да.
-Опять съел что-то не то? Или потрахался не с тем?
Чимин встал возле отца смотря в лицо.
-Это мой папа, потрахался не с тем, он не знал что его жизнь станет такой.
-ЗАМОЛЧИ! - один удар в живот со всей силы и Чимин уже лежит на полу истекая кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ресторан ✧༺JIKOOK༻✧
Storie d'amore[Закончен] -Здравствуйте, меня зовут Чон Чонгук, я ваш новый шеф-повар.-брюнет поклонился.