Утро.Весна. На улице солнечно и немного дует ветер. Чимин взял себе выходной на 2 дня, как и его альфа Юнги. Они решили что прогуляться по парку, отличная идея.
Омега только встал, взяв телефон в руки сразу же написал Юнги.
-----
8:54|99%
Чимин:Юнги-я~, доброе утро♡
Юнги♡:привет Чимин.
Чимин:Ты где?Юнги:а я? я у Тэхена, надо было заглянуть на пару минут.
Чимин: а хорошо, Юнги, не буду мешать..увидимся в 15:00
Юнги: извини Чимин, сегодня не получиться.
Чимин: Юнги (
мы же специально взяли выходной...Юнги: прости Чим, мне сегодня некогда.
Чимин:ладно, придется посидеть дома(
Юнги:Прости Чимин-а(
Чимин: ничего, до встречи.
------
Чимин без настроения поплел в ванную. Он быстро принял душ и оделся. Решив, что позвонит Тэхену так и сделал.
-Алло?- сказал Тэхен.
-Привет, Тэхен-а~...
-Чим, а это ты? ахм..~ привет. -простонал Тэ.
-Тэ, с тобой все хорошо? ты плохо дышишь.– он похлопал глазками, рассматривая комнату.
-Нет, все нормально.
-А ясно, я хотел сегодня сходить с Юнги погулять, взяли выходные, а он занят все равно.-Чимин поставил на громкую связь все так же слыша тяжёлые вздохи Тэхена.
-Ахх...Чимина, я тебе перезвоню.-Тэхен отключился.
Чимин странно посмотрел на свой телефон. Через пол часа он был ухоженный . Решив выйти на улицу и заскочить к Тэхену.
Подходя к зебре он ждал пока загорится зелёный. Он перебежал дорогу. Быстро поднявшись на 8 этаж постучал в двери.
Открыл двери Юнги в одном халате. Улыбка с лица Чимина сразу уплыла.
-Ю-юнги...что т-ты здесь...-сказал омега.
-Ч-чимм, давай я тебе все объясню? - взволнованно сказал альфа.
-Юн, это было прекрасно.-крикнул с комнаты Тэхен сразу выходя с спальни видя и Юнги и Чимина который сдерживал слезы.
-Ч-Чимин? Что ты здесь делаешь? -напугано спросил Тэхен и подошел ближе.
Чимин не проронив не слова повернулся и ушел.
-ЧИМИН! ПАК ЧИМИН! -крикнул Юнги.-Айщ, я за ним, а ты оденься.
-альфа пошел в спальню переодеваться.***
Чимин уже не мог сдерживать слез, идя по улице не замечая других людей просто шел. В глазах все рассплылось из-за влаги и он не видел куда идет.
Он слышит звук машины которая начинает сигналить. Он смотрит на право и понимает что едит машина не собираясь останавливаться, он стоит на дороге, а на светофоре горит красный. Он думал это конец, но он резко падает и чувствует тяжесть другого тела.
В их жизни с Юнги так быстро все произошло, он так любил альфу, строил будущее, они разговаривали о том куда полетят после свадьбы. Как смеялись, обнимались, целовались..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ресторан ✧༺JIKOOK༻✧
Romance[Закончен] -Здравствуйте, меня зовут Чон Чонгук, я ваш новый шеф-повар.-брюнет поклонился.