2 года спустя...
За эти 2 года многое изменилось. Намджун и Джин переехали в дом по больше и поближе к ресторану. Конечно Джин оставил на время работу, но уходить с нее не собирался. У них родился омега. Ему уже 1'3 годика. Ким ЕнСан. Так звали пупса.
Тэхён и Юнги поженились и тоже воспитывают ребенка альфу. Мин ДжиСок. 1'4 годика.
ЕнДжун уже в браке. Недавно у них родилась омега девочка, он подружился с Хосоком. Сам Хосок уже женат 3 года и у него есть здоровый сын альфа.
Чонгук и Чимин уже в браке, но из-за выкидыша завести ребенка не могут, врачи говорят что шансы на беременность есть.
Отец Чимина на коленях умолял
омегу и его папу простить его. И через пол года папа и отец снова вступили в брак.***
-Чон. -сказал Чимин.
-М?
-Может снова съездим к твоим родителям?
-Тебе там понравилось? -ухмыльнулся Чон,а Чимин кивнул.
-Что тебе там понравилось как мы тра...
Чимин закрыл его рот ладошкой.
-Просто хочу съездить к ним.
***
-Чимин! Чонгуки! Как я рад вас видеть.-сказал папа Чон.-Проходите.-Спасибо.
***-Ну и чем будем заниматься?Папа только уехал в магазин, а отец на работе.-сказал Чонгук плюхаясь на кровать.
Чимин уселся на бедра альфы.
-Кажется я знаю чем. -Чонгук вовлек его в поцелуй.
***
Спустя 2 недели.-Что правда? Я так рад! -сказал папа Чона, по его щекам катились слезы.
-Я уже все подготовил как сказать это Чонгуку.
-Езжай дорогой, будьте осторожны.
***
-Старший лейтенант Чхве ЯнгСу, вы ехали в машине с ребенком, где ваше детское сиденье?
-Ребенком? У меня нет детей лейтенант, можете проверить заднее сиденье. -сказал Чонгук.
-Вы ошибаетесь Господин Чон Чонгук. -Чхве ЯнгСу показал пальцем на Чимина.
Чонгук посмотрел на Чимина который держал тест на беременность.
Чон закрыл лицо ладонью. Он обнял омегу. Он был так счастлив.
𝓣𝓱𝓮 𝓮𝓷𝓭...
Подпишись на меня чтобы не пропустить другие интересные истории, спасибо что до читали до конца. 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ресторан ✧༺JIKOOK༻✧
Romance[Закончен] -Здравствуйте, меня зовут Чон Чонгук, я ваш новый шеф-повар.-брюнет поклонился.