7.

2.6K 131 13
                                    

***

-Сегодня банкет в честь Господина Ю СынХо, не подведите. - сказал Джун и все разошлись.

Чимин как не в чем не бывало пошел на кухню делать все те блюда которые указанны в списке пока гости еще не прибыли.

-Ну как Чимин,получается? - неожиданно за спиной появился Чонгук.

-Да все прекрасно. - сказал омега.

-Хорошо, молодец. -Чонгук удалился  на свое место.

***

-Господин СынХо, уже тут, можете выносить блюда. -сказал Юнги офицантам.

Все начали выносить тарелки с французской едой в  зал полной гостями.

***

19:40

-Вы молодцы, СынХо доволен всем. -сказал Джун и улыбнулся.

-Ура. -радостно воскликнул Чимин.

К Чимину подошел Джин.

-Ну что Чимин? -сказал беременный омега и положил руку на плячо.

-Все хорошо, я уже забываю Юнги и... его беременную омегу моего бывшего лучшего друга. -сказал Чимин и тут же отпустил голову вниз .

-Ох детка, ты что, до с тех пор не забыл Мин Юнги? - в Джин заметно виднелся обеспокоенный взгляд.

-Да, но при первой возможности поговорить со мной, я посылаю его далеко и на долго.

-О боже, скоро все наладится, вот увидишь, и ещё прости что закрыл тебя с Чонгуком, я не подумал не о чем. -улыбнулся Джин и обнял младшего.

-Ребенка назовешь Ким ХанСоль. -сквозь обнимашки сказал Чимин.

-Иди нафиг Чимин. - Джин все так же обнимал мелкого.

***

-Джин-хен, я позже позвоню кто-то случиться в двееерь. -посмеялся Чимин и вставать с дивана.

-Хорошо, перезвони мне. -сказал Джин и отключился.

Чимин кинул телефон на диван и быстро побежал к двери.

Открытие двери он увидел того кого он вообще ждать не хотел.

-О-отец?

Отец без разрешения зашел в квартиру Чимина.

-А ты хорошо обустроился Чимин. -он сказал таким голосом что у Чимина мурашки побежали по коже и вспотели ладошки.

   Ресторан ✧༺JIKOOK༻✧Место, где живут истории. Откройте их для себя