Взрыв. Дым. Лязг метала. Звук бластеров. Один из автоботов дрался против наемного убийцы. Этот убийца был опытным бойцом. Хоть и маленький, но смелый, храбрый, ловкий и хитер. Его нанимает много кто хочет избавиться от тех кого он не на видит. Для этого трансформера это было как увлечение. Так что для него это не была проблема. Сейчас они стояли на какой-то балке где нужно удерживать равновесие.
- Лучше сдайся автобот! И я сделаю твою смерть быстрой! - сказал маленький мех выставив свой палец вперёд.
- Никогда! Автоботы не сдаются!
- Как хочешь.
Он приготовился к прыжку. Этот автобот не знал что этот сумашедший убийца хотел сделать. Убийца напрягся и прыгнул. Он прыгнул высоко. Автобот сразу полетел вниз. Этот трансформер полетел за ним приготовив кинжал. Автобот выстрелил из бластера. Трансформер отбил этот удар и луч из бластера попал в манипулятор. Автобот с грохотом упал на землю и попытался встать. Но потом он увидел что убийца хотел воткнуть свои мечи, но он увернулся и встал. Наемник встал с колен.
- Ты всё равно умрешь. Мне за тебя много дадут. Особенно если ты мне скажешь где этот Оптимус Прайм!
- Я не предам Оптимуса Прайма! Нашего лиде...
Он не успел договорить потому-что наемник выстрелил ему в грудь. Тот упал и все.
- Тьфу! Как же такие как ты не понимаете что лучше стать за кого-то или что-то другое.
Он подошел к трупу и посмотрел на него. Он взял его в свои цепи и отправил сообщение о том что он сделал работу. Потом он получил сообщение о том что он прекрасно справился со своим делом.
Он ушел.
Трансформер пошел к зданию где ему заплатят. Он этим занялся когда ему было только десять ворнов. Тогда ему не составляло труда. Он мог претворится что на него напали и хотели убить. Так же и сейчас у него получается. Трансформер дошел до место встречи. Там был десептикон. Разведчик.
- Я пришел за платой.
- Я хочу чтобы ты еще кое-что сделал. - послышался голос из темноты. Трансформер слегка наклонился вправо, чтобы посмотреть кто там.
Из тени вышел бывший гладиатор.
- Вы мой постоянный клиент. Чем могу служить вам Мегатрон? - боттку было приятно с ним работать.
- Нужно убить еще несколько вот этих. Саундвейв.
Тот кивнул и протянул ему какие-то данные. Он стал читать. Потом он остановился на лидере автоботов.
- И вы думаете что я смогу его найти?
- Думаю ты сможешь друг мой. Ведь ты опытен в этой сфере. В вранье и хитрости.
- Да, я знаю. Спасибо за комплимент. Я займусь этим. Но сразу за то что я того убил.
Мегатрон кинул ему что-то типо мешка. Там было много энергона. Убийца поднял и посмотрел на Кубы нуждающегося энергона. Было бы конечно получить деньги, но деньги уже были за прошлого автобота.
- Хорошо.
- Только ты же понимаешь что тебе нужно фальшивое имя.
- Конечно понимаю. Мое имя будет... Бамблби.