//flachback//
Чимин и Тэхён осталось на улице.
Чимин как обычно говорит об их отношениях с Юнги, а Тэхён внимательно слушает и иногда улыбается, слегка кивая. Подавая знак согласия.
Без особых предупреждений кто-то толкает Чимина и он падает на землю, удараясь головой, слегка разбив губу, лицо в крови. Тэхён стоит спиной к "обидчику". В его глазах читается страх. Он мимолётно кидает взгляд на Чимина, "кто это?" "что с тобой Чимин? "
Неизвестный человек толкает Тэхёна, но не так сильно, тот просто приземляется на бедра. Кажется посте этого он ещё долго будет отказывать Чонгуку.
-Айщ... Ты кто такой?! Тэхён злой немоверно. Но понимает что будет глупо емли начнёт на него нападать.
-Тэ... Тэ... мин?
-Да солнышко это я..
//endflachback//
&&&&&&&&&&&&&&&&&
-Отец... Думаю мы не всё обсудили. Мне нужно наследство, вы а особенно Тэхён мне не нужны.
-Стоп. Остановились.
Грубоватый, но чертовски знакомый голос.
-От того что ты вступишься нечего не измениться Ли Мин Хо.
Охраники отпустили родителей и Тэхёна, окружили Ким Чеёна.
-Я хороший актёр? Да сынок? Отец совершенно спокойно подошёл к сыну.
Я всё подстроил. Кажется ты проиграл.
Всё прекрасно понимали что происходит, кроме Тэхёна конечно.
Он сидел в афиге. Так отец знал что Чеён врет? Но как так?
-Тэхён с тобой мы поговорим позже. Отец улыбнулся.
Мама тоже улыбнулась Тэ.
-Мы любим тебя ТэТэ.
Мама так ласково называла Тэхёна.
-НЕТ! НЕ ЗДАВАЙТЕ МЕНЯ ПОЛИЦИИ!
-Твоё время вышло. Теперь всё решаем мы.
Отец и Мин Хо переглянулись.
-Увидите его. Мин всегда был строгим. Его не волнуют вещи как "жалость" и "сочувствие", особенно к тем кто много нагрешил.
Его увели. Надели наручники и посадили в уже подготовленую машину. Когда дверь машины открыли он закричал:
-Я ещё вернусь!
-Садись уже. Сказал парень в чёрном.**************************
-Тэхён присаживайся. Спокойным тоном обращается отец к сыну.
-Что это было?
-Я не могу тебе всего рассказать.
**************************
//flachback//Тэхёну приходит смс от неизвестного номера. Время 23:42, он не спит. Морщась от телефонного света он открывает сообщение. От ужаса сразу же приходит в себя и поднимается с кровати, принемая сидящее положение.
НЙН:
Не ожидал?
ТХ:
Ближе к делу.
НЙН:
Слушай внимательно.
Чонгуку также как и
тебе кое кто угрожает. А точнее маньяк. Ким Чеён выжил. Тот маньяк тоже. Я работаю на твоих родителей по этому знаю что и как.
Потрейся из города на месяц, а лучше на год. А ещё лучше поговори с родителями, Чеён сказал что заказал на тебя убийство. И сказал что ты его убил. Едь к родителям немедленно. Время ограничено.
ТХ:
Я не останусь в долгу.
Ли Мин Хо прекрасно понимает что это постанова. Но здесь нужен Тэхён. Он не раскрывает все карты сразу, ведь Тэ актёр так себе. Ему нужны риальные и искренние чувства.
//endflachback//-Я не могу тебе всего рассказать.
-Расскажите хоть что нибудь.//flachback//
-Я помню тот день словно вчера.
Тэхён пересказал всё что было.
-Чеён это правда?
-Нет. Он врёт.
-Да? Но как ты объяснишь это?
Тэхён достают телефон из кармана, заходит в смски, контакт "Гукк~и💕". Нажимает на видио. "Play".
М:Видишь своего дружка? Сейчас он жив, но если денег не будет то он будет мертв!
Он взял Тэхёна за волосы и кинул как собаку об стенку, отчего тот сполз по ней... В следующий момент он вытащил нож и провел по рукам Тэ. Его вены... Он их изрезал... Кажется весь подвал был в крови! Тэ умрет если он продолжит это делать!
М:Твои последние слова на камеру!
Тэ:Чонгук... Чимин... Не спасайте меня... Со мной всё хорошо... Берегите себя, я люблю вас... Он снова заплакал.
Я умру сдесь... Не исчщите меня...
М:Жалкий подонок!
Он взял Тэ за волосы и кинул уже об стул.
//endflachback//**************************
Тэхён выслушал родителей. Он открывает дверь уже заказанного такси. - До встречи. Мам, пап, я вас люблю.
Отец и мать улыбнулись любимому и теперь уже единственному сыну. - И мы тебя любим. Досвидания.
Водитель завёл машину, она тронулась с места. Тэхён поехал домой. Он решил что в больницу лучше ходить, чем жить там.
Он открывает совершенно пустой дом. Слуг нет, Тэхён сам их распустил, так сказать выходные дал. Он поднимается по лестнице на второй этаж. Ему нужно собрать сумку для Чонгука.
Он перебирает футболки, худи, джинсы. В основном они все были чёрного цвета. Изредка поподались серые и даже белые. Вот он перебирает очередное худи. Он складывает пополам. От туда выпадает бумажка. Выдемо откуда-то вырвана. Тэхён разварачивает её.
Глаза онимели. Он подрывается с места.
Бросает сумку которую складывал 2 часа. Сбегает с лестницы. Хлопает дверью и бежит в машину. Заводит её и газует что есть силы.
Что он такого узнал из этой бамажки?Ребята, спустя время я вернулась. Я думала что писать дальше бесполезно. Но нет. Есть один человек который убедил не удалять работу и писать дальше. Спасибо ❤️.
Саранхе~💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не потеряй меня... (Закончен)
FanfictionИстория вигуков, также юнминов, и немного намджинов. - Не убивай меня - Я люблю тебя