-Хорошо.
На следующее утро он бегом побежал в больницу.
Чон стоит возле двери... Он не решается войти.. Но руки его не слушаются, дверь открывается.
Чонгук входит в палату (было бы прикольно если бы я написала в Тэ🌚)
Тэхён лежит под капельницой, с аппаратом для лёгких, сам он дышать не может.
-Тэхён я рад тебя видеть.. Как я счастлив что это всё закончилось...
-Чонгук спасибо вам большое, особенно тебе. Вы спасли меня... Я всё знаю
-П-прости... Чт-то-о?...
-Знаю что ты киллер. Знаю что вы хотели меня убить... Но сейчас вы мне лучшие друзья... А ещё то что вы меня преследовали,и почему ты так много знаешь обо мне.. Но я счастлив что встретил тебя, ведь если бы не ты меня бы...
У Тэхёна на щеках прокатились слезы
-Тише малыш... Все хорошо, тебе нечего не угрожает
-Чонгук пообещай что не оставишь меня одного, что будешь со мной до конца!
-Обещаю вишенка.
Тэ светился от радости.
Ч:Я конечно не очень этого хотел говорит но...
Можешь рассказать что они с тобой делали?
-Эхх Гукки... Я боюсь что ты их с того света достанет что бы им отомстить...
Ч:Нет. Я хочу выслушать.
-Ладно... Сначала меня похитили, одели мелко на голову и завящали рот, потом чем то ударили. Я потерял сознание. Меня привезли в подвал и этот маньяк заговорил. Он говорил что-то о вас с Юнги, что вы такие плохие, не убили не меня, не Чимина. Он очень много меня бил... Особенно по лицу. Своими ножами меня запугивал, что теперь я весь в ранах... Гукки я не знаю что бы было если бы вы меня не спасли... Я уже думал что умру там...
-Не вздумай так думать! Я всегда буду с тобой. Никогда тебя не брошу!Чонгук каждый день ходил к Тэ в больницу, пока его не выписали. А выписали через 3 недели.
И вот они счастливые идут домой обнимаются и радуются что все хорошо. Они нужны друг другу и больше никому.
-Гукки ты меня любишь?
-Ну что за вопросы? Конечно да! За такое буду наказывать. Чон подмигнул
-Мммм я не против...
Это Тэ сказал тихо, думая что Чонгук не услышит, но он ошибался, тот все слышал.
-Хихи ну жди вечера...
-Что?
-Нечего, пойдём говорю.Чонгук живёт у Тэ. Он боится жить один, его не покидают мысли о том мужчине который его похител. Ему сняться кошмары, а Чонгук его успокаивает.
-Ну вот мы и дома... Устало говорит Тэхён.
Кто бы мог подумать о том что они так быстро могут сблизиться, а ещё то что они истинные.
-Да... Но пожалуй ты же не против?
-Не против че....
Тэхён не успел договорить. Чон прильнул к его сладким и таким манящим губам. Тэ отвечает на поцелуй, они медленно движутся в спальню...
Чонгук хватает Тэхёна за бедра и кладёт на кровать нависая сверху.
-Малыш ты хочешь этого?
-Хочу Чонгук~и...
-Ну хорошо...Ребята следующая глава будет неизвестно когда 🌚. Потому что меня читает один человек, я посмотрю когда будет хотя-бы 3 человека, я продолжу писать, ну если нет... То я наверно удалю историю... Спасибо, пока 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не потеряй меня... (Закончен)
FanficИстория вигуков, также юнминов, и немного намджинов. - Не убивай меня - Я люблю тебя