💕2💕

265 13 4
                                    

У Тэхёна истерика. Он не понимает что происходит вокруг, он пытается позвонить другу, но нет "абонент временно не доступен, позвоните позже". Он винит себя за то что пустил его одного! Он винит себя за то что он вообще попросил довести его до дома. Он не знает что делать. Звонить в полицию? А что они сделают? Тут не улик не чего. Единственное что осталось, так это фотография Чимина и Тэхёна. Там они стояли весёлые и улыбались, показывая"✌🏻". Тогда они были счастливы, а сейчас... Его просто похители. Тэхён приходит домой" без лица ". Он замечает странную бумажку на кухне, на том самом месте где он узнал о "слежении из камеры ноутбука ". Тэхён так быстро выбежал из дома что забыл его закрыть.
-Вот же придурок... Винит себя Тэ. И друга потерял и дом не закрыл, надеюсь хоть не ограбили. Боязнено но при этом уверенно он открывает конверт.

Не ожидал да? Первым должен был пострадать ты, но боюсь это будет твой друг. Впрочем к делу. Если любишь и дорожишь им то завтра мы ждём от тебя 10.000$. Принесёшь туда, где и похители твоего друга. И ещё, не слова копам, иначе твоему другу конец.
Тэхён не на шутку испугался за Чимина, он понял, одному ему не справится. Тэхён в этот же миг, плача при этом, набирает номер :

Джинн~и🍗🌷
-Алло Джин это ты. Срочно слушай меня
-О Тэхён сколько лет сколько зим, рассказывай что да как
-Джин не время, приходи ко мне домой быстро и сейчас.
-Но я не мо...
Джин не успел договорить как Тэхён сказал :
-Чимина похители быстро сюда.
-Так что же ты сразу не сказал, уже выезжаю.

Через 10 минут Джин был дома у Тэ. Первое это они обнились при встрече, а второе уже более пугающее.
Тэхён начал реветь и не мог нормально толком всё объяснить. Джин успокаивал как мог, не получалось.
-Тэхён всё будет хорошо, не переживай. Мы его найдём.
-Джинн~ииииии в ту же секунду Тэхён начал реветь пуще прежнего.
-Так Тэхён. Слезами горю не поможешь. Хотя Джин и сам был готов заплакать, но он очень крепко держался.

Pov Jin
И да. Я не представился
Я Ким Сокджин. Мне почти 19, омега. Запах - черничное пирожное. Учусь в школе с Тэ и Чимином. Есть парень. Но об этом ещё никто не знает. Думаю я скажу об этом позже. Сейчас о другом.
Из того что сказал Тэхён я понял что Чимина похители, прочитав записку, у меня волосы дыбом встали. Я сам был готов заплакать, но я был старше, поэтому не позволял себе такого.
The end pov Jin

Не потеряй меня... (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя