//flachback//Тэхёну приходит смс от неизвестного номера. Время 23:42, он не спит. Морщась от телефонного света он открывает сообщение. От ужаса сразу же приходит в себя и поднимается с кровати, принемая сидящее положение.
НЙН:
Не ожидал?
ТХ:
Ближе к делу.
НЙН:
Слушай внимательно.
Чонгуку также как и тебе кое кто угрожает. А точнее маньяк. Ким Чеён выжил. Тот маньяк тоже. Я работаю на твоих родителей по этому знаю что и как.
Потрейся из города на месяц, а лучше на год. А ещё лучше поговори с родителями, Чеён сказал что заказал на тебя убийство. И сказал что ты его убил. Едь к родителям немедленно. Время ограничено.
ТХ:
Я не останусь в долгу.
//endflachback//
Тэхён едит в дом к родителям. Взволнованно открывает дверь машины.
Проходит до двери и останавливается.
Перед ним огромный дверной проем. Тэхён заходит.
-Здравствуйте Господин Ким.
-Здравствуйте. Отвечает Тэхён служанке которая любезно проводила его до зала.
Родители сидели за большим столом, вместе с Ким Чеёном. У того заплаканые глаза и руки с ногами в садинах и порезах. Как будто это его держали в подвале и издевались над ним.
-Ну здравствуй сынок. Грубым но спокойным голосом говорит отец,сжимая при этом ткань на чёрных, деловых штанах.
-Присаживайся. Мама как всегда само спокойствие, она ласково и трепетно относится к Тэхёну нежели отец. Он всегда строг и непринуждён. Для матери это её любимый сын.
Заикаясь Тэхён еле еле сказал -Да...
Что он им наговорил? Он сказал что я держал его в подвале? Этот человек сказал что я его чуть не убил?!
-Расскажи то, что сказал нам. Также спокойно произносит отец.
-Я спокойно шёл по улице. На меня напал какой-то человек. Видемо это маньяк, которого заказал Тэхён. Я шёл в наушниках поэтому нечего не слышал. На голову надели мешок, я нечего не видел. Меня куда то привезли, в подвал. Потом маньяк которого заказал Тэхён издевался надо мной. Он резал мне вены, шею, спину. Даже на плече написал КТ, что значит Ким Тэхён. Ноги, они тоже пострадали. Меня хотел забрать мой друг. Тэхён требовал 20.000$. Это выкуп. Потом деньги за меня отдали. Тэхён выхватил пистолет у своего охранника и выстрелил в меня. Оставивь меня и моего друга лежать на земле, умирать. А всё это из-за наследства.
Что ты за мразь Ким Тэхён?
Тэхён ещё чуть чуть и расплачеться или же разозлиться, очень сильно. Он понимает что подставил все карты против него. Ему родители конечно поверят больше чему Тэхёну. Хотя мама скорее любит больше младшего, чем старшего. Ему страшно представить, что он сказал родителям когда его не было. Поверят ли они сейчас Тэхёну? Кто знает...
-Как ты это объяснишь Ким Тэхён? Отец говорит совершенно спокойно, но в его голосе чувствуется разочарование.
Тэхёна жутко раздражает когда родные люди называют его по фамилии и имю. Жутко раздражает.
-Это не я! Всё что он говорит не правда!
-Как ты это докажешь? Ким Чеён не успокоится пока точно не доведёт Тэхёна.
-А вот так.
Тэхён срывает с себя одежду. На коже видны остатки ран и порезов. Даже рана "КЧ" не зажила. Шея всё также расцараплена. Про спину вообще можно молчать. Там жуть что твориться...
Видите? ЭТО ОН СО МНОЙ ВСЕ ЭТО СДЕЛАЛ!
Он меня похитил! Это он заказал маньяка который убьёт меня. Меня изуродовали ножами, я страдал этих грёбанных 2 дня! Я нечего не ел, пить мне тоже почти не давали. Пинали, как собачку, об стену кидали! Ты жалкий врун. Я придушу тебя... Тэхён уже хотел было подойти, отец его остановил.
-Тэхён это правда?
-Да.
-Но тогда как он оказался раненым?
//flachback//КЧ:Ооо какие люди! А ведь рядом со мной мог стоять ты... А ты спасаешь своего дружка.
Чон:Я изменился! Я не хочу убивать и запугивать людей! Это мерзко!
КЧ:Ух ты какой правильный... Давай деньги.
Чон:Сначала покажите Тэхёна!
Мужчина выводит из-за своей спины Тэхёна который не был похож на себя... Что с ним? Он весь в ранах, его лицо, да и он весь в крови, в синяках... Он еле стоит на ногах, вот вот упадёт из-за то что сил нету. Ещё и руки связаны...
Чон:ЧТО ВЫ С НИМ СДЕЛАЛИ?! МЫ ТАК НЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ!!!
КЧ:Это уже моё право. Что хочу то и делаю. Скажи спасибо что он вообще жив. Давай деньги.
Чонгук протягивает конверт, тот пересчитывает.
КЧ:А знаешь... Пожалуй я всё таки оставлю его у себя. Он все равно скоро умрет.
Намджун выходит из кустов, они начала идти на этих двоих.
Маньяк достаёт пистолет и прикладывает к затылку Тэ.
М:Ещё одни шаг и я выстрелю.
Чимин и Джин сидели в машине и наблюдали за всем. Джин кое как держал Чимина что бы тот не побежал.
Чим:Пусти! Я его прикончу!
Джин:Не глупи. Сиди смирно, Юнги прибьет меня!
Чим:Тебе Юнги важнее меня?!
Джин:Успокойся! Сиди сказал!
Тем временем Юнги подходит сзади и выхватывает пистолет, один он кидает Чону, другой оставляет себе. Они окружены.
Чон:Отпустите его иначе я буду стрелять!
М:Нет так быстро.
Юн:Ты меня достал!
Он стреляет в маньяка. Тот падает.
КЧ:Думаете вы самые умные?
Ещё секунда и их окружили.
Чонгуку, Юнги, Джуну выломали руки и связали.
КЧ:Я хотел сделать это сам... При чем очень давно... Я сделаю это на твоих глазах. Что бы тебе было больнее. Я убью его здесь при тебе.
Тэ:Не надо... Нееет...
Это были его последние слова...
Он потерял сознание. Тот хотел выстрелить, но не тут то было.
Чим:Сдавайся!
КЧ:Да что ты мне сделаешь? Малявка?
Джин:А вот сейчас и узнаешь!
Чимин стреляет в Ким Чеёна. А Джин в этих амбалов которые держали Юнги и Чонгука, вместе с Джуном.
Те падают. Мальчики вырываются. Чон сразу побежал к Тэ.
Чон:Тэхён это я! Очнись!
Тэхён открыл глаза и сказал:
-Я люблю тебя...
Чон:Тэ я тоже! Не закрывай глаза! Смотри на меня...
Не помогло. После этих слов Тэхён закрыл глаза.
//endflachback//
-Я помню тот день словно вчера.
Тэхён пересказал всё что было.
-Чеён это правда?
-Нет. Он врёт.
-Да? Но как ты объяснишь это?
Тэхён достают телефон из кармана, заходит в смски, контакт "Гукк~и💕". Нажимает на видио. "Play".*************************
Родители в шоке. Они пугливо перегдядываются друг на друга.
-Думаете это конец?
Один щелчок пальцев, один. Служанок, дом-работников окружают люди в чёрном. Отца, мать и Тэхёна держат на прицеле. Тэхён видит как к веску отца приставили дуло. Матери же свернули руки. Сам же Тэхён чувствует холодный метал у себя на затылке. Это конец. Что вот так всё просто закончиться?
-КИМ ЧЕЁН ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
Срывается на крик отец, который раньше сидел "само спокойствие".
-Отец... Думаю мы не всё обсудили. Мне нужно наследство, вы а особенно Тэхён мне не нужны.
-Стоп. Остановились.
Грубоватый, но чертовски знакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не потеряй меня... (Закончен)
FanficИстория вигуков, также юнминов, и немного намджинов. - Не убивай меня - Я люблю тебя