💞15💞

130 5 0
                                    

-Сынок. Тебе не повезло. Знаю что тебя спас альфа. Кто это? - Отец посмотрел на Тэхёна.
-Я недавно встретил его. Можно сказать полюбил с первого взгляда. А ещё я нашёл новых друзей. Они тоже меня спасли.
-Я очень рад за тебя сын. Что с тем альфой? Где он? И как его зовут?
-Его зовут Чонгук. Чон Чонгук.
Сейчас он лежит в больнице. Его ранила пуля, в сердце.
-Как такое допустилось?
Отец не на шутку испугался.
-Я объясню, это долгая история. Не переживай как его выпишут, мы приемлем к вам, и сразу познакомимься.
Тэхён разрядил обстановку, отец более спокойным тоном обратился с сыну - Я буду ждать. - он ласково улыбнулся и обнял Тэхёна.
-Мне пора, пап.
-Да конечно. Отец проводил Тэхёна до машину. Мама и папа помахал вслед дорогой иномарке.
-Всё таки BMW крутая машина. - На выдохе говорит отец.
-Я и не сомневалась. - Мама Тэхёна улыбнулась. Когда машина скрылась родители зашли в дом.
Тэхён поехал в больницу.
//endflachback//

**************************
-Видемо дом не рад мне без Чонгука. - Тэхён тяжело вздохнул и поплелся на второй этаж.
По пути он захватил из холодильника напиток  "Coca-Cola".
В свою комнату он не хочет, там делать нечего.
Тэ идёт в спальню Чонгука. Не смотря на то что дом очень богатый и огромный, по виду деятельности Чона всё понятно. Да и Тэхён не такой уж и бедный. У них есть совместная спальня. Они вместе там спят, всегда. Но также есть и раздельные. Ведь у Чонгука была гостевая комната, которую он потом переделал для Тэхёна, и своя комната. Также из одной комнаты слуг была сделана их совместная спальня. Тэхён вспоминает моменты когда они в порыве страсти не доходили до спальни, а продолжали свои жаркие поцелуи которые перерастали в нечто больше, прям на диване. Пожалуй этот диван самый любимый для Тэхёна.
Он заходит не в общую спальню, а в комнату Чона. Ложиться на его кровать и утыкается носом в подушку. Этот сладкий запах шоколада, а именно молочного печенья с шоколадом. Ммм - пожалуй самое любимое что предпочитает Тэхён.
Слёзы сами текут. Тэ вспомнил как нашёл эту дурацкую записку, как сорвался на Чонгуке, что ему просто протевопоказанно. Его сердце работает на издох, каждый вздох даётся тяжело, но он не говорит что ему плохо. Он знает что Тэхён будет себя накручивать и не спать ночами. Хотя что ему уже сделаешь? Ему плохо от того что любимый человек ему врал, пусть даже и для его блага. Как думает Чонгук. Подушка мокрая, заплаканные глаза и слипшиеся от слез ресницы не в силах открыться. Хочется спрятаться от всего мира, никому нечего не говорить. Закрыться от всех. Кроме Чонгука.

*************************
Тэхён просыпается с отекшим лицом и понимает что так дело не пойдёт, ещё чуть чуть и он совсем сорвётся. Ему снесёт крышу и мало ли что он с собой сделает.

-Чонгук, я волнуюсь. Всё хорошо?
Сообщение доставлено, но не прочитано. Прошло около 10 минут. Кажется что такое 10 минут? Для Тэхёна это целая вечность.
30 минут. Чонгук не отвечает. Тэхён решил ему позвонить. Не берет трубку. 18 раз, ровно 18 раз Тэхён ему звонил. Без ответа. В самый последний звонок телефон завибрировал.
"Абонент временно не доступен, перезвоните позже". Дальше девушка начала болтать что-то по английски. Тэхёну всё равно. Он сбрасывает звонок и накидывает на себя рубашку с свободными штанами, опять таки от "Гуччи".
Он выбегает из дома и садиться в машину. Дом не закрыт.
Ким мать его Тэхён, тебя жизнь чему то учит?!
Он заводит новенькую машину, (кстати это машина Чонгука) "Audi". Не закрыв толком ворота он выезжает из дома. Тэхен о чем ты думаешь вообще, а?!
Он держит путь в больницу, к его любимому и незаменимому, единственному в этой вселенной человеку. Он такой один, поэтому Тэхён боится, нет. Очень сильно боится его потерять.
*************************
-А где... Чонгук? Тэхён вопросительно оглядывает пустую палату.
На столе телефон, который Чон видимо и не открывал. 22 пропущенных. Тэхён же просто так не здается, он звонил ему ещё 4 раза.
И не прочитанные сообщения.
Тэхён находит врача и хочет поинтересоваться где же все таки Чонгук?
-Извините, а где пациент с этой палаты?
Доктор - знакомый посмотрел на Тэхёна и опустил голову.

Кому нравится моё творчество, а? 🗿🚬. Скоро, совсем скоро я закончу писать эту работу и возьмусь за другую, с новым сюжетом (не таким тупым и бессмысленным). Пожалуйста дочитайте до конца, там будет интересно, я обещаю.

Не потеряй меня... (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя