Вот он перебирает очередное худи. Он складывает пополам. От туда выпадает бумажка. Выдемо откуда-то вырвана. Тэхён разварачивает её.
Глаза онимели.
Тэхён прости меня. Мне осталось жить совсем немного. Я хочу сделать тебя счастливым. Прошу не плачь. Проблемы с сердцем серьёзные. Я соврал тебе... Я живу для тебя. Каждую минуту я боюсь упустить тебя со своих глаз. Ведь если ты приедешь а я не смогу тебе сказать "привет любимый", "как дела?". Что если я живу в последний день? Не вини себя если я умру. Будь счастлив. Прощай.**************************
Тэхён выбегает в больницу несмотря на время. 4:38
Он чувствует себя пустым. Что если Чонгука уже не стало?
Тэхён находит нужную палату. Чимин и Юнги сидят возле двери с поникшими лицами. Смотря в пустоту. У Тэхёна плохое предчувствие. Он поворачивает голову на дверь. Врач пытается что-то донести Чонгуку, а тот упрямо отрицает.
Врач сдаётся, он выходит из палаты.
Тэхён на этот раз не отпустит врача, всё распросит.
-Что с ним Джун Дже?
-Пойдём отойдём.
Тэхён не понимает в чем дело. Почему он не хочет поговорит здесь. Но не сопротивляется. Молча идёт за ним.-Я говорю ему что нужно лежать ещё минимум как месяц. Он не хочет даже слушать меня. Говорит что работа. А ещё.
-Что-то с сердцем? Тэхён смотрит на доктора.
Врач поднимает голову и смотрит в глаза Тэхёну.
-Да. Но есть шансы на выживание. Но очень малы... Не растраивай его. Ему нельзя волноваться.
Да... - Тэхён опускает глаза.-Чонгук... Тэ подходит с опущеной головой к лежащему Чону.
-Да Тэхён. Всё хорошо?
-Чон. Я всё знаю.
У Чонгука чуть глаза не выпали.
-Ч-что?
-Знаю про тебя всё. - он достоёт ту самую записку.
Чонгук стыдливо прячет лицо.
-Тэхён...
-Почему ты мне соврал?
Тэхён зол, но разговаривает осторожно. Он помнит что сказал врач.
-Я хотел...
-Чонгук. Не нужно. Я не хочу потерять тебя, правда. Не оправдывайся.
-Тэхён прости меня... - Слёзы сами накапливались в глазах.
-Не вини себя. Я буду приходить каждый день пока ты не поправится. Ты встанешь на ноги и вернёшься домой. Я обещаю.
-Я обещаю что вернусь. Жди меня и я вернусь.
Тэхён наклонился к ладони Чонгука. Обхатил её двумя руками. Приснонился лбом.
Слегка поцеловал и ушёл. С очень грустным лицом.//flachback//
-Тэхён. Всё подстроино. Я всё знал.
-Но... Как? - Тэхён непонимающе смотрит на отца.
-Ли Мин Хо всё рассказал.- Отец как всегда спокоен.
-А он откуда узнал?
-Я всё таки имею высокий статус. Я могу узнать все что хочу.И правда Тэхён из богатой семьи. Но живёт в маленьком домике однушке. Он никогда не просит денег у родителей, тем более на наследство не притендует. Но родители всё равно платят за его маленький домик, обучение в обычной школе (Тэхён настоял что пойдёт в обычную школу) и иногда кидают деньги на карту, на всякие там мелочи.
Ну вот так он воспитан.
А может он просто такой человек. Его одноклассники называли его странным. Ведь у него, не смотря на положение родителей, не последний айфон. Единственно что он может себе позволить это носить оригинальнве вещи от "Гуччи". Это его любимая фирма одежды.
-Сынок. Тебе не повезло. Знаю что тебя спас альфа. Кто это? - Отец посмотрел на Тэхёна.
-Я недавно встретил его. Можно сказать полюбил с первого взгляда. А ещё я нашёл новых друзей. Они тоже меня спасли.
-Я очень рад за тебя сын. Что с тем альфой? Где он? И как его зовут?
-Его зовут Чонгук.Никто не читал прошлую главу, но я выпущу эту ради одного человека. Спасибо что читаешь Стасик💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не потеряй меня... (Закончен)
FanfictionИстория вигуков, также юнминов, и немного намджинов. - Не убивай меня - Я люблю тебя