💕3💕

219 8 2
                                    

-Юнги мне нужно с тобой  поговорить
С серьёзным лицом сказал Чимин
-Да конечно
-Я понимаю что вы килеры-наемники-убийцы, но вы же не тронете Тэхёна?
-Чимин. Я очень тебя люблю, поэтому не хочу что бы ты страдал. Наша глава мафии преказал не убивать его. Я понятия не имею что он хочет сделать. Но обещаю, я никогда, никому не позволю сделать тебе больно.
-Юнги~иииааа
Чимин со слезами на глазах побежал обниматься с Мином
-Смотри, ты обещал. С большими глазами, полные надеждой и любви сказал Чим
-Конечно моя булочка
Объятия, такие нежные и сладкие.
Тэхён после слов Чимина побежал к Джину, он ночевал у него.
-Джин вставай!!! Чимин нашёлся! Джиииииииин!
-ТЫ ЧЕГО ОРЕШЬ? Встаю я встаю.
Сначала Джин не понял вообще что к чему, и только потом побежал обниматься с Тэ.
-Тэ я так счастлив!!! Ура Чимин нашёлся! Стоп... За него просили выкуп 10.000$ так и угрожали тем что убьют. Что произошло?! Он сбежал?
-Джин~хен я сам не знаю. Но он сказал что его кто-то спас.
-Ваууу... Мне не важно кто это человек, мужчина или женщина, но пусть выходит за него замуж
-Охохо не спеши Джин. Сейчас Чимин только мой, если он найдёт себе парня то я разумеется проверю его, я не разрешуЧимину встречаться с кем попало. Я ведь хочу чтобы он был счастлив, а не то что бы ему разбили сердце.
-Мне бы такого друга....
-Хен ты чего?
Вот вот Джин расплачиться, Тэ обнимает его и успокаивает.
-Сокджин~ни ты тоже мой друг. Я люблю вас одинаково. И кстати почему ты не общался с нами месяц? Так ещё и не звонил?
-Я... Я.. Это... Вообщем у меня появился.... Парень
-Так это же круто! Давай рассказывай кто он!
-Ну он почти не рассказывает кто он... Но кое что я расскажу.
Его зовут Ким Намджун. Но он просит не называть его по имени, лучше как нибудь по другому, он скрывается что-ли... В людных местах он носит чёрные маски. Намджун~ни говорит что работает там где вообще не должен. Говорит что мне ещё пока рано знать кто он и где работает.
Я не назойливый, и не хочу его потерять, поэтому не достаю его с вопросами. Только знай,это по секрету! Никто не должен знать, можешь Чимину рассказать только, больше никому!
-Ваууууу удачи в отношениях Сокджин~ни).
-Спасибо Тэ.
Чонгук также через камеру наблюдал за Тэ и его другом, когда они обнимались он почему то ревновал, злился, но он понимал что они двое омеги и нечего быть не может. Они просто друзья. Он не медлил, завтра он начинает свой план.

Утро 7:47
Тэ лежит в своей кровати, Джин ушёл домой ещё вчера. Спит довольный, раскинувшишь звездочкой. Чонгук ну просто не может не умиляться с этой картины, но он серийный убийца! Он должен был убить его!
-Он такой милашка... Хочу лежать там рядом с ним... Он красивый и милый в домашней одежде, эти боксеры с пони, футболка с лунными кроликами, его растрепаные серебристые волосы. Хочется смотреть на него вечно... Чонгук
Его мысли прерывает телефонный звонок.
-Чон Чонгук, до меня дошла информация, Ким Тэхён ещё жив?!
-Да господин Ким...
-Я что не понятно говорил?! Мне нужна его смерть!!!ИЛИ МНЕ ЧТО РАССКАЗАТЬ В ПОЛИЦИЮ?!
-Нет. Не стоит. Закажите другого киллера-наёмника-убийцу.
-То есть вы хотите сказать что не можете его убить?! А как же деньги?!
-Да планы поменялись. Ваши деньги передаст вам ваш водитель, деньги я отдам ему. Чтобы вы нечего не говорили я отдам вам 60.000$.
-Мне не нужны подачки.
Я отправлю к вам моего водителя. Я найму дорогого и опытного убийцу! Если вы не можете это сделать то вы слабак.
-Извините. У меня дела мне пора, кладу трубку.
Чонгуку не нравилась когда его кто-то осуждал, он всегда был лучшим. А тут его же клиент назвал слабаком. Немного не по себе. Но ладно, ради Тэ можно и потерпеть подумал он.
-А сейчас о другом, Чеён сказал что наймет другого убийцу, значит тут нужен ещё более умный план.
Тем временем пока Чонгук размышлял о плане, Тэ уже собирался в школу.
Pov Taehyung
Я проснулся утром в 7:50. Принял душ, приготовил завтрак, покушал и стал собираться в школу. Я как обычно выхожу и иду по той самой дороге где похитили Чимина. И зря, очень зря я это сделал. Я одел наушники в которых играла песня "Spring Day". Спокойно иду и вот это случилось...
The end pov Taehyung

Тэхён идёт идёт и вот. Случилось тоже самое... Он врезается в кого-то парня, поднимает голову, вытаскивает наушники.
-Извините пожалуйста, простите я случайно, я не специально, извините пожалуйста
Тэхён извинялся как мог, ведь именно так похитили Чимина.
-Да нет что вы. Перестаньте. Это вы меня извините. Хотите я вас провожу? Ответил парень с чёрными волосами и худи. Хотя он весь был чёрный, и волосы и худи и штаны, котове кстати Тэ очень понравились, они такие обтягивающие что хочется.. Так стоп. Также у него были чёрные кроссовки.
-Да спасибо большое, я буду вам благодарен.
-Тебе спасибо. Как тебя зовут?
-Меня зовут Ким Тэхён. А вас?
-Меня Чон Чонгук. И пожалуйста обращайся со мной на "ты"
-Хорошо Чонгук. А сколько тебе лет?
-Мне 20, а тебе наверное 17
-Да мне 17. Но как вы... Точнее ты узнал?
-Сикрктик
-Чонгук~и знает ты хён)
Что он назвал меня Чонгук~и? Мммм... Я сейчас расплывусь как лужица...
-Ахах да Тэхён~и

Продолжение следует ❤️
Спасибо всем тем кто читает. Главы выпускаю каждые 2 дня. Завтра будет следующая глава💕
Всем саранхе~

Не потеряй меня... (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя