-А что? А да, она хорошая, мы нашли с ней общий язык. - растеряна пробормотав выбежала на улицу.
-Да чем они там занимались? - в растерянности спросил Саша.Я отходила где то час, я была промокшая на сквозь.Когда я вернулась, Лиза уже спала.
Я быстренько пкреоделась и легла.Время-6 утра
Я проснулась от кого что Лиза ворочаласьи начала кричать, я не могла разобрать что именно.
Меня накрыл страх и нотка не понимания что делать, но я начала её будить.-Лиза, вставай, вставай говорю.
Когда Лиза проснулась она накинулась на меня, она прижал меня к себе очень крепко, что было даже тяжело дышать. Она была вся мокрая.
-Лиз, ну все, успокойся, я рядом-начала успокаивать её, гладя рукой по голове.
-Я не куда не ухожу.
-Ир, п. Ппожалуйста не оставляй меня.
-Хорошо, всё.Хорошо.Я не ухожу я тут, А теперь давай спать.
Мы легли и Лиза все ещё не выпускала меня из своей хватки. Так мы и уснули.Pov:Лиза
У меня есть проблемы, что если я весть день счастлива, то ночь для меня становиться адовой.
Мне постоянно сниться один и тот же сон. Мне сниться мама. Моей мамы не стало ещё 10 лет назад
Тогда я пошла в первый класс. Когда мамы не стало, папа отдолился от меня, начал пить.
В школу я одевалась сама, сама готовила завтрак, ну в принципе и обед с ужином. В итоге папа совсем спился, и в один из вечеров он умер в автокатастрофе. Папа скончался на месте ДТП.
После я жила у маминой хорошей знакомой. Она взяла опеку на себя, но с тех пор пока не стала папы, мне сниться один и тот же ужас.
Во сне ко мне приходит мама, и желает, хорошей жизни, что бы я не пошла по стопам отца.Утром я проснулась, Иры уже не было рядом, мне было страшно что она оставит меня одну. В комнату доносится очень вкусный запах.
Я быстренько оделась и решилась спуститься в низ.
Когда я уже пришла, я увидела всех ребят в сборе, но я не увидела там Иру.
-Ребят, а где Ира?
-Она уже давно гуляет, с ней что то сегодня не так, какая то она запуганная, вы что вчера делали?-ответил Саша
Как же меня уже бесит этот Саша, он какой то зануда.
-Не чего такого что было бы для тебя интересным.
Все начали угарать, а Саша даже покраснел.
Я выбежала на улицу и побежала в глубь леса, у меня было плохое присутствие.
Бежала я минут 5-10,но её так и не нашла, до того момента пока не услышала крики...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месяц поменявший 2 жизни
Ficção AdolescenteИра, со своими друзьями решаются поехать подальше от родителей, но когда они уже заселяються, Иру ждёт сюрприз, о катором она сначала пожалеет, а дальше вы все поймёте