Ника С Ильёй ждали нас на крыльце, когда мы подошли мы пошли гулять. Мы шли не в какое-то назначенное место, а мы просто шли,в неизвестность. Нам было очень весело, спокойно вместе. Я все время держала Иру за руку, даже иногда катала на спине. - Ир, а ты не боишься реакции Саши? Что же будет когда он узнает-встревоженная спросила Ника. Она нас всегда поддерживает,этому человеку можно сказать всё что угодно, она не засмеёт, а наоборот поддержит.
-Ник, я даже и не знаю, не задумывалась. - спокойно сказала Ира, запрыгивая в очередной раз ко мне на спину, я побежала. Тогда Ника запрыгнула к Илье и мы начали играть в гонки.Мы были впереди, но когда мы повернулись мы увидели очень смешную картину. Ника лежала на Илье, они упали,и сразу начали смеяться. Мы сразу прибежали к ним, и легли рядом. Мы пролежали так минут 30,мы с Ирой лежали целовались и обнимались, а вот у Ники с Ильёй было уже нездержание. Когда мы это заметили мы посмеялись. - Так, пока вы тут друг друга не съели, пошлите ка домой. - сказала я ухмыльнувшись.Я встала и подала руку Ире, когда я её подняла, резко притянула к себе и нежно поцеловала. Домой мы дали как то очень быстро. Казалось что мы достаточно далеко ушли от дома, но это оказалось не так. Когда мы зашли в дом, нас встретил Саша.
На нем не было лица, был каким то серьёзным, задумчивым._______________________________________
Вот и обещанная вечерняя глава.
Завтра новая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месяц поменявший 2 жизни
Novela JuvenilИра, со своими друзьями решаются поехать подальше от родителей, но когда они уже заселяються, Иру ждёт сюрприз, о катором она сначала пожалеет, а дальше вы все поймёте