Часть 12

799 66 0
                                    

Я долго думала и даже не заметила что Лиза уже проснулась и уже минут 5 звала меня, но я не отликалась.
-Ир, ты чего, о чем задумала? - озадаченно спросила меня Лиза. - Лиза, прости, задумалась просто-грустно сказала я.
-Ну ка, расскажи, о чем ты таком думала что сначала была улыбка на лице,а потом грусть.-сказала Лиза.-Лиз, нам надо поговорить-начала подниматься что бы сесть на против неё, и наблюдать за её реакцией. - Эм, о чем же?-с волнением спросила Лиза, принимая туже позу что и я. Я долго получала, потому что не знала с чего начать. - Ну же, Ир, не томи, и так душно. - прошептала девушка. - Лиз, нам нужно поговорить, о.... о нас! - я очень нервничала, поэтому меня начало трясти. Видимо Лиза это заметила, поэтому взяла мою руку в свою и наши пальцы переплелись. - О чем именно Ир? - Лиза, нам надо разобраться кто мы друг друг, на сколько это серьёзно.-проговорила я все на одном дыхание. - я сразу опустила свой взгляд на наши руки, мне не хотелось сейчас поднимать свой взгляд. - Ир, я тоже хотела с тобой поговорить об этом.
Я тебя люблю, да и ты не ослышалась, ты мне понравилась ещё тогда, когда я впервые тебя увидела. Если ты этого не хочешь, то я могу уйти. Уйти полностью из твоей жизни, ну а если это взаимно, то я не когда тебя не оставлю, я всегда буду рядом. - Лиза это говорила очень медленно, наверно для того что бы я поняла кажное её слово. Я даже и не заметила как из глаз потекли слезы. - Ир, ты можешь мне доверять. - сказала Лиза обнимая меня. - Лиз, я тоже тебя очень сильно люблю, не оставляй меня не когда, пожалуйста-прошептала я ей на ухо и уткнулась в шею. И после этого я начала рыдать.

_______________________________________
Сегодня глав больше не будет, спасибо всем

Месяц поменявший 2 жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя