Часть 7

811 74 0
                                    

-Не переживайте так.-Увидев как я нервничаю, спокойно сказал доктор.
-Что с ней? - встревожено спросила я.-С ней все хорошо, обычный обморок. С ней раньше случалось такое? - Нет-сразу не долго думая ответила я. - Я нервничала? Это могло было вызвано стрессом.
-Да, сегодня утром. Потом она пошла в душ, долго не отличалась, мне пришлось выбить дверь.
-Хорошо, я вас понял, ей теперь нужен сон, ну и больше что бы не было такого, постарайтесь избежагать конфликтов.
У неё есть какие то проблемы со здоровьем?
У неё проблемы с ногами,я если честно пыталась не вникать.
-Какие же вы тогда друзья, если не знаете о друг друге? - удивительно спросил доктор. - Мы знакомы пару дней.
-Ну ладно, я надеюсь вы меня услышали, и что нам не придётся опять приезжать. Пусть при возвращении домой пройдёт комиссию.
-Хорошо, хорошо. Мы пожали руки и они уехали.
Я легла рядом с Ирой и обняв её я заснула.

_______________________________________

Я проснулась от того что на меня кто то сел, и начал будить, я сразу поняла что это Ира, просто не хотелось открывать глаза.
-Лиза, нуже вставай, я же знаю что ты не спишь. - кричала Ира мне прямо в ухо.
-Ну всё, я на тебя обиделась-грустно пробормотала Ира, и начала слазить с меня, но не успела, я резко перевернула девушку, и теперь я оказалась сверху.
-Доброе утро-сказала я поцеловав её в лоб.-Я на тебя обиделась-сказала Ира, пытаясь скинуть меня с себя. - Ну Ир, так не честно.
-Честно!-кинула она мне и надула губы как маленький ребёнок. - Ну что мне сделать что бы ты меня простила? - с ехидной улыбкой спросила я.
-Поцелуй меня-прошептала девушка. - Ты этого хочешь?-спросила я приблежаясь к её губам. Когда между нашими губами оставалось несколько сантиметров...
_______________________________________

Как вам глава?
25 голосов и новая глава.

Месяц поменявший 2 жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя