Часть 18

731 60 4
                                    

Я вскочила с пола, и рванула на первый этаж, там где был Саша.
Он что то там чинил,тобишь стоял ко мне спиной. Я не когда не на падаю со спины, меня учили этого не делать, это дело крысы. Я подошла к нему.
-Саша... САША!!!Он был в наушниках.Поэтому не слышал, пришлось действовать жёстче.
Я постучал ему по плечу, что бы он повернулся. Он снял наушники и повернулся, но не успел не чего понять, так как принял удал прямо в нос и сразу приземлился на пол.
-ТЫ ЧТО ДУРА, Х1ЛИ ТЫ ДЕЛАЕШЬ.?! - начал кричать на меня и пытаюсь встать, так как получилось у него это не с первого раза. Я даже не стала с ним разговаривать, сразу начала наносить множество ударов. И так продолжалось до тех пор, пока меня не оттинули до боли знакомые и такие родные руки. Это была Ира. - ЛИЗА ХВАТИТ,ПОЖАЛУЙСТА!-Ира меня прижала меня к себе, чтобы моя злость утихла. - ДА ВСЁ, ВСЁ, Я СПОКОЙНА. - прошептала я на ухо Иры. - ТЫ С@КА, ТВОРИШЬ? ЧТО ЭТО БЫЛО? ЗА ЧТО? - он задавал слишком много вопрос, но не получал на них ответов. - Молчи лучше-я была очень злая, меня бесило его, всё.
Я села перед ним.
-Как ты посмел, тронуть, моё. - я пыталась быть спокойной и не сорваться. - Я.. Я не кого не трогал. - начал оправдаться Саша. Я плюнула ему в лицо.-Я повторятся не буду. Извиняйся теперь. - начала повычать тон.-Я НЕ БУДУ ИЗВИНЯТЬСЯ. - начал кричать Саша на меня в ответ. Я ударила ему в нос. - ИЗВИНЯЙСЯ, И НЕ ВЫВОДИ МЕНЯ ЛВЧШЕ. - со злость прошептала я,так как была на грани что бы убить его. - изввиииниии, п.. пожалуйста.. - заякаясь пробормотал,этот ублюдок.-ТЕПЕРЬ СЛУШАЙ МЕНЯ, ТЫ ОСТАВЛЯЕШЬ НАМ ВСЁ, А САМ СВАЛИВАЕШЬ ОТ СЮДА, КОГДА МЫ СОБИРЁМСЯ УЕЗЖАТЬ ТЕБЕ ИЛЬЯ НАПИШИТ, СМОЖЕШЬ ПРИЕХАТЬ. - Говорила я со злостью в голосе.
-Хорошо, хорошо-последнее что он сказал так как встал и побежал на улицу. Он побежал к машине.
-ЭЙ, ЭЙ, МАШИНУ ТЫ ТОЖЕ ОСТАВЛЯЕШЬ. - крикнула в догонку ему. -А как я уеду от сюда? - с опаской спросил Саша.-ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО МНЕ СРАТЬ НА ЭТО,СЬЕБА#СЯ ОТ СЮДА. - когда я произнесла последнее слово, и Саша начал убегать. На моем лице появилась ухмылка.

_______________________________________
Долгожданная глава, долгожданная она даже мной.
Спасибо всем.

Месяц поменявший 2 жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя