Часть 11

769 64 0
                                    

Когда мы растощили их по углам, они успокоились. Это было сделать очень тяжело, мне было уже пофиг на то что у них там случилось, я была готова поубивать обоих.
-Всё, хватит, что бы как бабы, которые дерутся за помаду,Ник сорри. - сказала я запыхавшись.
-Отвали, почему вы не вовремя.-кричал Илья, а Саша поддакивал.
-Рассказывайте, что у вас случилось. - спокойно спросил Коди.-Вас это волновать не должно, идите и занимайтесь своими делами - как-то угрожающе крикнул Саша. Мне стало настолько на них насрать, что я психанула и пошла к Ире.
Когда я поднялась Ира ещё спала. Странно как её эти крики не разбудили. Я легла рядом, обняла её и заснула.

Pov:Ира
Когда прибежала Ника, я сразу проснулась, но не стала подавать виду. Я хотела ещё поспать, но вот Лиза видимо выспалась, ну или её просто задолбала Ника. Когда она ушла, я начала слышать крики, очень жуткие крики. Мне было страшно лежать одной, в пустой комнате. По крикам я поняла что был конфликт, и в этом конфликте Учавствовал Саша. За время что мы находимся в этом доме, Саша сильно изменился, стал грубее. Он грубостью отвечает почти на всё. И меня это начинает пугать. Когда я услышала что кто то подходит к двери, я быстро запрыгнула на кровать и притворилась что я якобы сплю. Это пришла Лиза, она не поняла что я не сплю, Лиза лишь легла рядом, обняла и уснула. Я долго лежала и думала, насчёт того что мне рассказала Лиза вчера. Что же она выберет, мне кажется что она со мной играет, наиграеться и выкинет. Мне было страшно, я ещё не особо доверяю этому человеку.
У меня пропало доверие к человеку ещё прошлым летом.Тогда мой бывший парень Дима, мне изменил,но я его сильно любила и поэтому простила. Но изменять он переставал, поэтому мне пришлось от него уйти не смотря на то, что я очень сильно его любила.Я очень боялась что это ситуация повториться и с Лизой.

-Блин Ир, вы ещё даже не встречаетесь, о чем ты вообще думаешь-сказал мой внутренний голос. И я сразу поняла что мне нужно поговорить с Лизой о нас.

_______________________________________
Всем спасибо. И кому не сложно,просьба, подписаться на мой тик ток.

...queen_

Месяц поменявший 2 жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя