Ира стояла лишь в нижнем белье. У неё была великолепная талия.
-Лиза блин, отвернись-крикнула Ира, и меня аж оглушила.
Я сразу же развернулась и выбежала из комнаты. Я не хотела спускаться к ребятам, потому что было бы много вопросов, ответов на которые я ещё сама не знаю. После случившегося в комнате, я не хотела туда возвращаться. Мне было как то, стыдно что ли.
Время было уже где то 2 часа ночи, меня уже рубило. Я решила все таки подняться в комнату. К моему счастью Ира уже спала. Я быстро разделась и легла к ней.
Я проснулась раньше Иры. На часах было 6 утра.
Боже зачем так рано.
Когда я сходила в душ, оделась и спустилась в них,там сидел только Саша. Как же я не хотела с ним пересекаться, особенно 1 на 1.
Я догадывалась что у него есть к ней чувства, но я не знала что на столько.-Доброе утро, Лизочка.-ухмыльнулся Саша
-Было бы оно добрым.
-Слушай, у меня к тебе дело есть-как то взволновано пробормотал Саша.
-Я слушаю-сказав я села на против него.
-Ты что то очень часто находишься рядом с Ирой и меня это бесит, после знакомства с тобой она изменилась. В общем не важно.
Я хочу предложить тебе кучу денег и ты сваливаешь и забываешь Иру.
Мы с Ирой начинаем жить вместе, и у нас будет счастливая семья-начал мечтать Александр.
-Эй слышь, не тебе мне ставить условия. - грубо сказав, вскочила со стула, что он даже упал на пол.
-Лиз, ну что ты так, ты видимо забыла где ты находишься, ты так то находишься в моём доме, спишь, ешь сдесь, а ты мне ещё и грубишь.
-Ребят, вы что шумите. Мы услышали сонный голос, эта была Ира. - Ир, не чего такого, просто обсуждаем, чем будем сегодня зани маться. - Ааа, понятно - я пока пойду тогда ещё посплю.
-Хорошо, Ириш.
-Ира, стой, стой, нам надо поговорить, прям здесь и сейчас.
-Что ты задумала - нервно сказал Саша.
-Ир, мне тут ставят условия. Сейчас тебе нужно все принять, обдумать и решить, я конечно понимаю что вы с ним давно знакомы и тд. Но он переходит все грани._______________________________________
Сегодня я уезжаю, связи у меня не будет, так что завтра постараюсь 2 главы выпустить.
Сорри за такие маленькие главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месяц поменявший 2 жизни
JugendliteraturИра, со своими друзьями решаются поехать подальше от родителей, но когда они уже заселяються, Иру ждёт сюрприз, о катором она сначала пожалеет, а дальше вы все поймёте