Середина февраля. Школа. Время 07:29. Только самые занудные заучки могут находиться в школе в столь раннее время, коим и являлся один наш главный герой - Бенди. Ах да. Кто же он такой? Бенди - 16 лет, ученик 9 «А» класса, обычный чернильный демон, роста 155 см, худощавого телосложения, спокойного, сдержанного характера со слабым зрением и носящий по этой причине очки. Но, как говорится, в тихом омуте черти водятся. В то время, пока его родители правят и живут в Аду, их чадо полностью предоставлен самому себе, лет с двенадцати, живя среди обычных смертных и ведя крайне тихий и скромный образ жизни. Но сам Бенди ничуть не против, ведь родители всё равно будут игнорировать его существование даже если ему будет поклоняться весь штат. Да и одинокая, тихая, самостоятельная жизнь ему нравится и полностью устраивает.Что же этот маленький демон делает так рано в школе? Ответ прост - наслаждается тишиной утренних коридоров и читает электронную книгу. Нет ни гула, ни криков начальной школы, ни топота сотен ног и матов остальных старшеклассников. Только тишина и гордое одиночество. Линзы очков с круглой оправой отражали все эти блики ламп и слепили заспанные глаза. Снова провел бессонную ночь за книгой о приключениях.
Вот потихоньку стал подходить народ и создавать первые оживлённые звуки, словно пробуждая школу. Стали приходить учителя.Одним из таких учителей был Борис - высокий волк, 28 лет, учитель математики и физики. Раньше помогал Бенди освоиться среди простых людей после переезда из Ада. Он был первым человеком, с которым познакомился Бенди и наверняка единственным другом, если учителя вообще можно так назвать. Он живёт со сводной сестрой - ангелом Алисой, являющейся в этой школе учительницей музыки. Милая девушка, но иногда может быть строже хмурого и вечно ворчащего Бориса.
Волк и демон порой виделись за пределами учебного заведения и общались на достаточно обыденные темы. Бенди был определённо математического и логического склада ума, что очень выделял для себя Борис. Он перевел демона в физико-математический профильный класс, где его будущее будет наверняка обеспечено без дополнительной помощи родителей, чему сам Бенди благодарен. Может общение и не совсем дружеское, а скорее простая симпатия как к человеку, но этого вполне хватает обоим.Волк, идя по коридору, заметил Бенди, стоящего в углу, и подошёл у нему, потрепав волосы между рожек.
- И Вам доброе утро, - приулыбнулся Бенди, оторвав взгляд от книги.
- Ага, и сколько раз тебе говорить - до начала уроков обращайся со мной на «ты».
- Мне комфортно разговаривать с тобой в уважительной форме.
- А мне лично немного неловко, - тоже улыбнулся Борис и они с чёртиком прогулочным шагом направились к кабинету математики. Первым уроком алгебра (какой кошмар для только что проснувшихся учеников...).
- Учту, - сощурил глаза демон, приподняв уголки губ в подобии улыбки.
- Сегодня у меня окно после второй перемены, так что могу пообедать с тобой, - сказал Борис, заглядывая в электронную книгу ученика. - Что читаешь?
- Ужастики, - сказал Бенди. - «Мёртвое озеро». Советую почитать.
- Неожиданно, - поднял брови домиком Борис, - я почему-то думал, что ты снова зубришь программу старшеклассников.
- А чего мне её зубрить, Борис? Всему своё время и к тому же всё слишком скучно.
- Вечно тебе скучно, чернильный. Может вступишь в какой-нибудь кружок или клуб? Ты очень спортивный и сильный, так что без проблем можешь вступить в футбольную или атлетическую команду. А ещё я знаю, что ты увлекаешься музыкой и танцами, так что Алиса точно сделает из тебя звезду.
- Мм... Ну не знаю. Может быть позже, - вздохнул Бенди, снова опустив глаза в книгу.
- Как знаешь, малец, - волк похлопал Бенди по плечу. - Потом будет поздно. Тебе осталось отучиться чуть меньше чем 3 года в школе.
- Я знаю, мистер Борис, но в данный момент я не испытываю никакого желания к участию в массовых сферах деятельности, направленных на развитие учащихся.
- И снова ты на «Вы» со мной... Чувствую себя старым, хоть это совершенно не так!
- Уж извини, - ухмыльнулся чёрт.
- Ну ладно, Бенди. А теперь скажи мне, кто из твоего класса сегодня будет отвечать на домашнее задание?
- Отвечать у доски стоит вызвать Дира, ведь в прошлый раз он не сделал домашнюю работу и сказал, что забыл тетрадь дома, - монотонно отвечал Бенди, вчитываясь в текст, - а задание, заданное на сегодня стоит собрать у всех после урока.
- Отлично, спасибо за совет, - Борис открыл кабинет ключом, проходя с учеником внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живём один раз [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionПорой, жизнь бывает не так жестока и сводит между собой людей, схожих друг с другом. Даже, если они сами этого не хотят. Школьная АУ о странной дружбе умного на первый взгляд девятиклассника со слишком приставучим одиннадцатиклассником