Третья перемена. Бенди идет на свой первый тестовый эфир. Никакого волнения или паники. Только спокойствие и уверенность в себе, ведь всё, что от него требуется - прочитать текст с бумаги. Легче лёгкого.Вот, стоя перед дверью в радиорубку, Бен сделал глубокий вдох и три раза постучал. Резко дверь распахнулась, чуть не прибив малыша, и две девушки затащили его в небольшую, но кипящую жизнью, комнатку с оборудованием. В помещении находилось целых 7 человек, включая Бенди: две молоденькие девушки - ассистентки; один пожилой мужчина - Кэннеди, отвечающий за саму передачу, звук, эффекты, тайминги, и музыку; один парень, следящий за исправностью техники и эфиром; сценарист и наконец бывший ведущий - полноватый, но высокий старшеклассник в прямоугольных очках.
Все бегали вокруг демона, рассказывая и ознакамливая с работой и правилами. Пихнули бутылку воды прямо в руки, рассказывали об агентах новостей и редакции, о таймингах и максимальных паузах между темами. Всё было запутанно, но сам Бенди вроде как всё понял и усвоил.
Вдруг, раздался сигнал, повествующий о начеле эфира через 10 секунд. На Бенди нацепили наушники, пододвинули микрофон и пожелали удачи. Почистив горло, новый ведущий выдохнул.
3...2...1... Начали!"- Добрый день учителя и учащиеся школы 66. С вами новый ведущий нашей радиопередачи «Школьные новости» - Бенди. Сегодня, 13 февраля - всемирный, но малоизвестный, день радио. Наверняка каждый знает, что завтра наступит долгожданный многими из нас праздник - день всех влюбленных. Учащиеся будут обмениваться между собой подарками, признаниями в чувствах и валентинками. Но знаете ли вы о происхождении самого названия «валентинок»? В основу этого праздника положена легенда о святом мученике Валентине. Томясь в тюремном заточении, он исцелил от слепоты дочь надзирателя и влюбился в неё. Святой Валентин перед своей казнью написал ей письмо в виде, известного нам, сердечка. С тех пор любовные письма, оформленные таким образом, стали называть «валентинками». А теперь несколько интересных фактов об этом празднике :
1.В День Святого Валентина в мире продается более 50 000 000 роз;
2. Герцогом Чарльзом Орлеанским была создана первая валентинка в 1415 году;
3. В 19 столетии в психиатрических больницах пациентам, которые страдали от неразделенной любви, в качестве медикаментов назначали шоколад. Так, с легкой руки Ричарда Калбури в 1868 году на свет появилась первая коробка шоколадных конфет, - выразительно проговорил Бенди и глубоко, но тихо вдохнул. - А теперь к другим новостям. На следующий неделе состоится конкурс рисунков и поделок среди начальных классов на тему «23 февраля», а также «военная песня». Участие всех желательно. Также 26 февраля нашей школе исполняется 55 лет и учителя позволяют нам провести день самоуправления и открытых дверей. Все желающие стать на один день учителями учащиеся 9-11 классов, подойдите в приёмную до 20-го числа. С вами была еженедельная радиопередача «Школьные новости» и её новый ведущий - Бенди. Всем приятного дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живём один раз [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionПорой, жизнь бывает не так жестока и сводит между собой людей, схожих друг с другом. Даже, если они сами этого не хотят. Школьная АУ о странной дружбе умного на первый взгляд девятиклассника со слишком приставучим одиннадцатиклассником