Парни зашли в дом чашкоголовых. Он был примерно такой же по площади, что и дом Бенди. Также два этажа, прихожая, объединенные кухня и гостиная, разделенные перегородкой-аркой, несколько закрытых комнат и ванная. По предположению демона, на втором этаже находились спальни всех троих ему известных жильцов. Сам дом был тёмным, в серых, холодных тонах. Некоторые части интерьера были тёмно-бордовыми и чёрными. Повсюду висели картины, фотографии и дипломы. Цветы в старинной вазе на кофейном столике, алый ковёр на полу. Симпатично.
- Выглядит неплохо, - ухмыльнулся Бенди, рассматривая, по его мнению, красоту и стиль.
- Серьезно? Да здесь повеситься можно, - проворчал Кап. - Пообедаем?
- Ну...давай, - парни прошли на кухню. Кажется, это первый раз в жизни, когда он пришёл к кому-то в гости. Это так странно, но весьма интересно.
- Чай, кофе?
- Кофе... Без сахара.
- Без проблем, - улыбнулся Капхед, ставя на плиту турку с будущим напитком. - Придется немного подождать. Пока присаживайся за стол. С чем будешь тосты? С джемом или с арахисовой пастой?Чашкоголовый был весьма гостеприимным и активным, чего совсем не ожидал Бенди. Странно видеть такого парня, кружащегося по кухне с тарелками горячих тостов и помешивающего почти готовый кофе.
- Чего стесняешься? - хмыкнул блондин и поставил перед гостем перекус. - Не бойся, яда там нет. В прошлый раз ты же меня не отравил, так что отвечу тем же.
Чёрт не сдержал смешка, прикрывая рот ладонью, на что красноглазый удивлённо вскинул брови. Впервые он увидел искреннюю, пусть скромную и лукавую радость на лице демона. Значит с чувством юмора у парня не так уж плохо.
- Ну хоть убить меня не хочешь - уже хорошо, - приулыбнулся чёртик, подперев подбородок рукой и держа во второй кофе.
Кап ответил ухмылкой и продолжил своё занятие.
- Раз уж ты не сказал, с чем хочешь тосты, то просто поставлю всё на стол, а там сам как-нибудь разберёшься, - поставил он на столешницу две стеклянные баночки - с клубничным джемом и с арахисовой пастой. Капхед всё равно не знает вкусовых предпочтений этого парня. И, кажется, никто не знает.Демон поблагодарил чашкоголового и парни стали обедать в тишине. Бенди любовался интересной, мрачной и тёмной обстановкой дома, медленно отпивая обжигающий и приятно-горький напиток.
«Прямо как в Аду, - подумал Бен, но осекся. - Ах да, я же не имею права сравнивать жизнь «жалких» смертных с «величием» нашего рода?» - с неким отвращением прокрутил Бенди в голове слова отца. Хотя это было так давно, что Люцифер уже смирился с чудачеством или же безумием своего сына, фактически отрекшегося от титула ради...жизни?
- Над чем задумался? - подал голос Капхед, заметив неотрывный взгляд гостя от мрачного отцовского портрета.
- Да так, ничего, - сказал чёрт, оторвал взгляд от картины и вновь опустил его куда-то в стол.
Демон едва ли съел один тост и уже отодвинул тарелку.
- Начнем заниматься? - спросил Кап, понимая, что демон намекает на окончание ланча.
- Да, конечно, - согласился Бен и протянул чашкоголовому посуду. - Чем быстрее начнём, тем быстрее закончим.
- Пока поднимайся на второй этаж. Мою комнату сразу заметишь, - Кап подошёл к раковине и включил воду.
Молчаливый демон сделал всё так, как и сказал блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живём один раз [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionПорой, жизнь бывает не так жестока и сводит между собой людей, схожих друг с другом. Даже, если они сами этого не хотят. Школьная АУ о странной дружбе умного на первый взгляд девятиклассника со слишком приставучим одиннадцатиклассником